166744, НАО, пос. Амдерма, ул.Центральная, д.9
Главная » Документы » Решения совета » 2018 год » 16 заседание 27 созыва » О внесении изменений в Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа»

О внесении изменений в Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа»


157.5 Кб
скачать

1 от 07.09.2018

 

 

 


СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК АМДЕРМА»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

16-е заседание 27-го созыва

РЕШЕНИЕ

от 07.09.2018 № 1

О внесении изменений в Положение
«О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся
в муниципальной собственности муниципального образования
«Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа»

Руководствуясь подпунктом «г» пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 15.05.2018 № Пр-817ГС,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МО «ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НАО
РЕШИЛ:

1. Внести прилагаемые изменения в Положение «О порядке управлении и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа, утвержденное Решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО от 22.07.2009 №4 (изм. Реш.от 22.11.2010 №7, Реш.от 19.02.2015 №8, Реш.от 12.08.2016 № 2, Реш.от 31.03.2017 № 7, Реш. от 28.12.2017 № 1, Реш. от 12.02.2018 № 1).

2. Настоящее Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

Глава МО «Поселок Амдерма» НАО Н.В. Ипполитова

Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Поселок Амдерма» НАО
от 07.09. 2018 № 1

Изменения
в Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом,
находящимся в муниципальной собственности
муниципального образования «Поселок Амдерма»
Ненецкого автономного округа»

1. Статью 29 дополнить пунктом 6 следующего содержания:
«6. Информация о муниципальном имуществе из реестра имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа размещается на официальном сайте муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не реже одного раза в квартал в виде сведений об объектах учета в объеме согласно приложению 1 к настоящему Положению.».

2. Дополнить приложением 1 следующего содержания:
«Приложение 1
к Положению «Об управлении
муниципальным имуществом муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа»

Объём
сведений об объектах учета реестра имущества муниципального образования
«Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа, подлежащего размещению на сайте муниципального образования «Поселок Амдерма»
Ненецкого автономного округа
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Земельный участок:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) разрешенное использование;
4) кадастровый (условный) номер;
5) адрес (местоположение);
6) наличие ограничений (обременений).

2. Здание, сооружение, объект незавершенного строительства:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) назначение;
4) кадастровый (условный) номер;
5) адрес (местоположение);
6) наличие ограничений (обременений).

3. Помещение:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) назначение;
4) кадастровый (условный) номер;
5) адрес (местоположение);
6) наличие ограничений (обременений).

4. Воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) наличие ограничений (обременений).

5. Движимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 200 тыс. рублей
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) марка, модель.

6. Акции:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) акционерное общество (эмитент);
3) количество (штук).

7. Доля в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого имущества и (или) движимого имущества:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) размер доли.».

Глава МО «Поселок Амдерма» НАО Н.В. Ипполитова

Утверждено
Решением Совета депутатов
МО «Поселок Амдерма» НАО
от 22 июля 2009 года № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ИМУЩЕСТВОМ, НАХОДЯЩИМСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

(в ред. реш. от 22.11.2010 №7, реш. от 19.02.2015 №8, реш. от 12.08.2016 №2, реш. от 31.03.2017 №7, реш. от 28.12.2017 №1, реш. от 12.02.2018 №1, реш. от 07.09.2018 №1)

Настоящее Положение устанавливает порядок реализации правомочий собственника органами местного самоуправления муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа (в дальнейшем – МО «Поселок Амдерма» НАО) и определяет их компетенцию и полномочия в управлении муниципальным имуществом, общий порядок управления муниципальной собственностью (в дальнейшем – муниципальная собственность).

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Муниципальное имущество

1. В муниципальной собственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом МО «Поселок Амдерма» НАО Ненецкого автономного округа (далее – Устав) может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения установленных федеральным законодательством вопросов местного значения;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.
2. В собственности муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством может находиться имущество, определенное статьей 56 Устава МО «Поселок Амдерма» НАО.
3. Средства местного бюджета и иное имущество, находящееся в муниципальной собственности и не закрепленное за предприятиями и учреждениями, составляют казну муниципального образования.

Статья 2. Отношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует порядок управления и распоряжения муниципальным имуществом в области:
1) учреждения, реорганизации и ликвидации предприятий и учреждений;
2) управления предприятиями и учреждениями;
3) управления имуществом, принадлежащим предприятиям и учреждениям на праве хозяйственного ведения и оперативного управления;
4) осуществление муниципальным образованием полномочий учредителя (участника) межмуниципальных хозяйственных обществ (далее-хозяйственные общества).
(в ред. реш. от 22.11.2010 №7)
5) управления имуществом, не закрепленным за предприятиями и учреждениями и находящимся в казне муниципального образования.
6) передаче муниципального имущества во временное владение, пользование или распоряжение иных лиц по договору;
7) списанию муниципального имущества;
8) организации контроля за сохранностью и использованием по назначению муниципального имущества.
2. Под управлением муниципальным имуществом понимается осуществляемая от имени МО «Поселок Амдерма» НАО деятельность органов местного самоуправления в рамках их компетенции по принятию и исполнения решений в области учета муниципального имущества, контроля за его сохранностью и использованием по назначению, по обеспечению надлежащего содержания, а также по вопросам, связанным с участием муниципального образования в создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, обеспечением эффективной координации, регулирования и контроля за их деятельностью.
3. Под распоряжением муниципальным имуществом понимаются действия местного самоуправления по определению юридической судьбы муниципального имущества, в т.ч. передаче его иным лицам в собственность, на ином вещном праве, аренду, безвозмездное пользование, доверительное управление, залог.
4. Порядок и особенности владения, пользования и распоряжения земельными участками, водными объектами, определяются федеральным законодательством. (в ред. реш. от 28.12.2017 №1).
5. Порядок и особенности владения, пользования и распоряжения земельными участками, водными объектами, определяются федеральным законодательством и решениями Совета депутатов муниципального образования.
6. Порядок и особенности владения, пользования и распоряжения объектами культурного наследия находящимися в муниципальной собственности, определяются федеральным законодательством и решениями Совета депутатов муниципального образования.
7. Приватизация муниципального имущества осуществляется в соответствии с федеральным законодательством и муниципальной программой приватизации.
8. Особенности продажи предприятий - должников и порядок применения процедур несостоятельности к неплатежеспособным предприятиям и организациям регулируются федеральным законодательством.

Глава 2. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Статья 3. Органы управления, владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом

1. МО «Поселок Амдерма» НАО самостоятельно и свободно осуществляет полномочия собственника в отношении принадлежащего ему на праве собственности имущества. В соответствии с Уставом муниципального образования субъектами, приобретающими и осуществляющими от имени МО «Поселок Амдерма» НАО имущественные права и обязанности, являются органы местного самоуправления – Совет депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО (далее – Совет депутатов) и Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО (далее – Администрация).
2. Полномочия по управлению (владению, пользованию, распоряжению) муниципальным имуществом осуществляет Администрация муниципального образования.

Статья 4. Полномочия Совета депутатов муниципального образования
Совет депутатов муниципального образования:
1) устанавливает общий порядок управления объектами муниципальной собственности;
2) утверждает перечень муниципального имущества, предназначенного для содействия развитию малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования;
3) устанавливает в пределах своей компетенции порядок и условия приватизации муниципальной собственности, утверждает муниципальные программы приватизации;
4) распоряжается имуществом, закрепленным за Советом депутатов муниципального образования;
5) согласовывает Администрации муниципального образования реорганизацию и ликвидацию предприятий;
6) согласовывает Администрации муниципального образования передачу муниципальных учреждений (предприятий) как имущественных комплексов;
7) согласовывает Администрации муниципального образования передачу муниципального имущества в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование;
8) согласовывает Администрации муниципального образования перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, концедентом по которым выступает муниципальное образование;
9) принимает правовые акты об участии муниципального образования в случаях, установленных федеральным законодательством, в создании хозяйственных обществ;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, Уставом муниципального образования и правовыми актами Совета депутатов муниципального образования.
(в ред. реш. от 12.08.2016 №2)

Статья 5. Полномочия Администрации муниципального образования
Администрация муниципального образования, исполняя полномочия по управлению и распоряжению муниципальным имуществом:
1) принимает согласованные с Совета депутатов муниципального образования решения об отчуждении и приобретении имущества в муниципальную собственность;
2) принимает согласованные с Советом депутатов муниципального образования решения об учреждении, реорганизации и ликвидации предприятий;
3) принимает согласованные с Советом депутатов муниципального образования решения о передаче муниципального имущества в залог, доверительное управление, безвозмездное пользование;
4) принимает согласованные с Советом депутатов муниципального образования решения о передаче муниципальных учреждений (предприятий) как имущественных комплексов;
5) принимает решения о передаче объектов муниципальной собственности предприятиям и учреждениям в хозяйственное ведение или оперативное управление;
6) назначает и освобождает руководителей предприятий и учреждений, заключает, изменяет и расторгает контракты с ними;
7) разрабатывает и представляет на утверждение Совету депутатов муниципального образования программу приватизации объектов муниципальной собственности и обеспечивает ее выполнение;
8) определяет порядок подведения итогов продажи и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества без объявления цены;
9) вносит в Совет депутатов муниципального образования проекты решений об участии и учреждении муниципальным образованием хозяйственных обществ;
10) назначает представителей муниципального образования в органы управления хозяйственных обществ, участником которых является муниципальное образование, и заключает с ними договоры о представлении интересов;
11) совершает в пределах своей компетенции сделки с муниципальным имуществом;
12) осуществляет учет объектов муниципальной собственности, ведет реестр муниципальной собственности;
13) управляет имуществом, закрепленным за Администрацией муниципального образования;
14) осуществляет контроль за управлением и использованием муниципального имущества в предприятиях и учреждениях, а также имущества, переданного в аренду, залог и доверительное управление;
15) выступает истцом и ответчиком в суде при рассмотрении споров, связанных с владением, пользованием и распоряжением муниципальным имуществом;
16) утверждает перечень объектов, в отношении которых планируется заключение концессионных соглашений, концедентом по которым выступает муниципальное образование;
17) принимает решения о заключении концессионных соглашений в отношении муниципального имущества;
18) является уполномоченным органом по осуществлению:
формирования, утверждения, ведения (в том числе ежегодное дополнение) и обязательного опубликования перечня имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предусмотренного частью 4 статьи 18 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях предоставления муниципального имущества во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
предоставления в установленном порядке движимого и недвижимого муниципального имущества (за исключением земельных участков), включенного в перечень, во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
19) исполняет иные полномочия собственника в соответствии с федеральным законодательством, Уставом муниципального образования и решениями Совета депутатов муниципального образования.(в ред. реш. от 31.03.2017 №7)

Глава 3. СОЗДАНИЕ, РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ
ПРЕДПРИЯТИЙ, УЧРЕЖДЕНИЙ И ДРУГИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Статья 6. Организации, создаваемые на основе муниципальной собственности

1. На основе (с использованием) объектов муниципальной собственности могут создаваться:
а) предприятия;
б) учреждения;
в) хозяйственные общества.
2. Источниками формирования имущества предприятий, учреждений и других организаций, создаваемых на основе муниципальной собственности, являются:
1) средства местного бюджета, заемные средства, ценные бумаги, выделяемые целевым назначением на создание предприятий, учреждений и других организаций;
2) имущество реорганизуемых или ликвидируемых предприятий и учреждений, имущество муниципальной казны;
3) имущественные (либо) и иные права, имеющие денежную оценку.

Статья 7. Учреждение муниципальных унитарных предприятий и учреждений

1. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО по согласованию с Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО принимает решение о создании муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений.
Абзац 2 исключен (в ред. реш. от 22.11.2010 №7)
2. Порядок определения состава имущества, закрепляемого за унитарным предприятием и учреждением на праве хозяйственного ведения или на праве оперативного управления, а также порядок утверждения устава унитарного предприятия и учреждения, заключения трудового договора с его руководителем устанавливается Администрацией муниципального образования.

Статья 7.1. Условия оплаты труда руководителей организаций, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов организаций.

Порядок определения условий оплаты труда руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров учреждений, предприятий, а также руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров и заключающих трудовой договор членов коллегиальных исполнительных органов хозяйственных обществ, более пятидесяти процентов акций (долей) в уставном капитале которых находится в муниципальной собственности, устанавливается Администрацией муниципального образования. (в ред. реш. от 31.03.2017 №7)

Статья 8. Передача имущества на праве хозяйственного ведения и оперативного управления

1. Учредителем муниципального унитарного предприятия и муниципального учреждения является Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО.
2. По решению собственника (учредителя) муниципальное имущество может быть закреплено:
на праве хозяйственного ведения за муниципальным унитарным предприятием, основанным на праве хозяйственного ведения;
на праве оперативного управления за муниципальным учреждением.
3. Право хозяйственного ведения, право оперативного управления на имущество, закрепляемое за муниципальными предприятиями и учреждениями, возникает с момента передачи объектов на их баланс на основании акта приема-передачи имущества (передаточный акт), подписанного руководителем предприятия или учреждения и собственником (учредителем).
В передаточном акте указываются сведения о количестве и составе передаваемого муниципального имущества, его фактическое состояние. Передаваемое имущество должно быть индивидуально определено.
4. Имущество, приобретенное (произведенное) предприятием или учреждением в ходе осуществления уставной деятельности, поступает в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения с момента регистрации этого имущества на счетах бухгалтерского учета предприятия.
5. Право хозяйственного ведения и право оперативного управления недвижимым муниципальным имуществом наступает у предприятия или учреждения с момента государственной регистрации этих прав.

Статья 9. Управление и распоряжение имуществом, закрепленным за предприятиями и учреждениями на праве хозяйственного ведения и оперативного управления

1. Муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения используют закрепленные за ними объекты муниципальной собственности в соответствии с заданиями собственника, задачами их деятельности, определенными уставами, целевым назначением предоставленных для этих целей объектов муниципальной собственности.
2. Муниципальное унитарное предприятие вправе распоряжаться принадлежащим ему на праве хозяйственного ведения недвижимым имуществом: отчуждать, сдавать его в аренду, отдавать в залог, вносить в качестве вклада в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ и товариществ или иным способом распоряжаться этим имуществом только с согласия Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
Остальным имуществом, принадлежащим предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, оно распоряжается самостоятельно, если иное не предусмотрено законом или иными правовыми актами.
3. Муниципальное бюджетное учреждение не вправе отчуждать либо иным способом распоряжаться имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным этим учреждением за счет средств, выделенных ему собственником, на приобретение такого имущества.
Муниципальное автономное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним собственником или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества. Остальным закрепленным за ним имуществом автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
4. Плоды, продукция и доходы от использования имущества, находящегося в хозяйственном ведении или оперативном управлении, а также имущество, приобретенное унитарным предприятием или учреждением по договору или иным основаниям, поступают в хозяйственное ведение или оперативное управление предприятия или учреждения в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, другими законами и иными правовыми актами.
5. Расходы по содержанию муниципального имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием или муниципальным учреждением на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, несут предприятия и учреждения за счет собственных средств.


Статья 10. Прекращение права хозяйственного ведения, права оперативного управления

Право хозяйственного ведения и право оперативного управления имуществом прекращаются по основаниям и в порядке, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, законами и иными правовыми актами для прекращения права собственности, а также в случаях правомерного изъятия имущества у предприятия или учреждения по решению собственника.

Статья 11. Учреждение хозяйственных обществ

1. В случаях, установленных федеральным законодательством, Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО вносит в Совет депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО проект решения об учреждении муниципальным образованием хозяйственных обществ, либо об участии муниципального образования в хозяйственных обществах.
2. В качестве представителя МО «Поселок Амдерма» НАО в хозяйственных обществах выступает Администрация муниципального образования, осуществляющая свою деятельность на основании Положения, утвержденного Администрацией муниципального образования.

Статья 12. Формы и условия участия муниципального образования в хозяйственных обществах

Участие муниципального образования в хозяйственных обществах может осуществляться путем:
внесения имущества или имущественных прав муниципального образования в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ;
приобретения акций открытых акционерных обществ на рынке ценных бумаг.
2. В качестве вклада муниципального образования в уставный капитал хозяйственного общества могут вноситься имущественные права и муниципальное имущество, включая средства местного бюджета, за исключением имущества, не подлежащего приватизации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3. Доля вклада муниципального образования в общем размере уставного капитала хозяйственного общества должна обеспечивать возможности реального влияния муниципального образования на принятие решений на общих собраниях акционеров (участников) хозяйственного общества.

Статья 13. Реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений.

1. Инициаторами реорганизации или ликвидации муниципальных предприятий, учреждений могут выступать глава МО «Поселок Амдерма» НАО и администрация МО «Поселок Амдерма» НАО. Предложение о реорганизации, ликвидации вносится инициатором в Совет депутатов. После согласования с Советом решение о реорганизации, ликвидации муниципального предприятия, учреждения принимается администрацией МО в форме постановления администрации муниципального образования «Поселок Амдерма» НАО.
2. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО по согласованию с Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО может принять решение о выходе из состава участников хозяйственных обществ или продаже акций и имущественных прав на долю участия в уставных капиталах хозяйственных обществ.
(в ред. реш. от 22.11.2010 №7)

Глава 4. УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ХОЗЯЙСТВЕННЫМИ ОБЩЕСТВАМИ

Статья 14. Управление муниципальными предприятиями

1. Управление предприятиями осуществляют назначенные Главой МО «Поселок Амдерма» НАО руководители предприятий.
2. Контроль за деятельностью предприятий и за работой его руководителей осуществляет Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО.
3. Предприятие по окончании отчетного периода представляет Администрации муниципального образования бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется Администрацией муниципального образования.

Статья 15. Владение, пользование и распоряжение имуществом, принадлежащим предприятию

1. Предприятие владеет, пользуется и распоряжается имуществом в пределах, определяемых Гражданским кодексом Российской Федерации, федеральным законодательством, решениями Совета депутатов муниципального образования, уставом предприятия и договорами.
2. В случаях, установленных федеральным законодательством, распоряжение имуществом предприятия осуществляется с согласия Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.

Статья 16. Управление муниципальными учреждениями

1. Управление учреждением осуществляет назначенный Главой муниципального образования руководитель. Глава муниципального образования заключает с каждым руководителем учреждения договор (контракт) на управление учреждением.
2. Контроль за хозяйственно-экономической деятельностью учреждения и работой его руководителя осуществляет администрация муниципального образования.
3. Руководители учреждений в установленные администрацией муниципального образования сроки представляют отчет о своей деятельности. Порядок и форма отчета утверждаются администрацией муниципального образования.
(в ред. реш. от 22.11.2010 №7)


Статья 17. Владение, пользование и распоряжение имуществом, принадлежащим учреждениям на праве оперативного управления

1. Учреждения владеют, пользуются и распоряжаются имуществом в соответствии с целями своей деятельности, определенными уставом (положением) учреждения, заданиями собственника и назначением имущества в пределах, определяемых федеральным законодательством и решениями Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
2. В случаях, установленных федеральным законодательством, распоряжение имуществом учреждения осуществляется с согласия учредителя.

Статья 18. Участие муниципального образования в управлении акционерными обществами

1. Интересы муниципального образования в акционерных обществах, учредителем или участником которых является муниципальное образование, представляют представители Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
2. Решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО определяется порядок назначения представителей муниципального образования и их полномочия в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в муниципальной собственности.

Глава 5. СОВЕРШЕНИЕ СДЕЛОК С ОБЪЕКТАМИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ

Статья 19. Участие муниципального образования в совершении сделок с имуществом

1. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО, в рамках ее компетенции, выступает от имени МО «Поселок Амдерма» НАО в решении вопросов, связанных с совершением сделок в отношении объектов муниципальной собственности, в случаях и порядке, определяемых Уставом МО «Поселок Амдерма» НАО, настоящим Положением.
2. При рассмотрении в судах дел, связанных с заключением, исполнением и прекращением сделок с объектами муниципальной собственности, от имени МО «Поселок Амдерма» НАО выступает Администрация муниципального образования, а также юридические лица и граждане, имеющие соответственные полномочия по закону или специальному поручению (доверенности).

Статья 20. Виды сделок с муниципальным имуществом

1. МО «Поселок Амдерма» НАО вправе совершать сделки с муниципальным имуществом, не противоречащие гражданскому законодательству Российской Федерации.
2. В случаях и порядке, предусмотренных федеральным законодательством, решениями Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО могут определяться объекты муниципальной собственности, не подлежащие отчуждению.

Статья 21.Порядок приобретения и прекращения прав муниципальной собственности

1. МО «Поселок Амдерма» НАО может приобретать в муниципальную собственность имущество по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством Российской Федерации.
2. МО «Поселок Амдерма» НАО может отчуждать из муниципальной собственности имущество в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
3. Приобретение и отчуждение муниципального имущества производится по решению Администрации муниципального образования, если иное не установлено решением Совета депутатов муниципального образования. Решения о приобретении объектов в муниципальную собственность и безвозмездном отчуждении объектов муниципальной собственности, балансовая (оценочная) стоимость которых превышает два миллиона рублей, могут быть приняты только с согласия Совета депутатов муниципального образования.
(в ред. реш. от 22.11.2010 №7)


Глава 6. ОСОБЕННОСТИ СОВЕРШЕНИЯ СДЕЛОК
С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ

Статья 22. Продажа муниципального имущества

1. Возмездное отчуждение имущества, находящегося в собственности муниципального образования, в собственность физических и (или) юридических лиц производится в соответствии с федеральным законодательством и решениями Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
Порядок принятия решений о продаже имущества и проведении торгов по продаже муниципального недвижимого имущества на конкурсах и аукционах устанавливается Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО. Продавцом недвижимого имущества выступает Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО.
2. Продажа движимого имущества, не закрепленного за учреждениями и предприятиями в хозяйственном ведении и оперативном управлении, производится в соответствии с утвержденным Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО порядком принятия решений о продаже имущества. Продавцом движимого имущества выступает Администрация муниципального образования.
3. Выручка, полученная от продажи муниципального имущества, зачисляется в местный бюджет.

Статья 23. Порядок продажи имущества, закрепленного за предприятием на праве хозяйственного ведения или оперативного управления

1. Предприятие вправе продать принадлежащее ему на праве хозяйственного ведения недвижимое имущество либо на праве оперативного управления движимое и недвижимое имущество при наличии письменного согласия Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
2. Для принятия решения о даче согласия на продажу недвижимого имущества предприятие представляет в Администрацию МО «Поселок Амдерма» НАО следующие документы:
письмо за подписью руководителя предприятия, содержащее просьбу о даче согласия на продажу имущества и технико-экономическое обоснование необходимости продажи и использования полученных средств;
копию устава предприятия;
балансовый отчет на последнюю отчетную дату с отметкой налоговых органов;
правоустанавливающие документы на недвижимое имущество, включая правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором находится продаваемый объект;
технический паспорт БТИ, справку БТИ о техническом состоянии имущества;
документы о внесении имущества в реестр муниципальной собственности;
справку о принадлежности объекта к памятникам истории и архитектуры;
отчет об оценке рыночной стоимости имущества, произведенной независимым оценщиком;
справку о балансовой стоимости имущества.
3. В постановлении Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО о даче согласия на продажу недвижимого имущества указываются нормативы распределения средств от продажи имущества между предприятием и местным бюджетом. При этом доля средств, направляемых в местный бюджет, не может быть менее 50%.

Статья 24. Аренда муниципального имущества

1. Объекты муниципальной собственности могут быть сданы в аренду органам государственной власти Ненецкого автономного округа и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, юридическим и физическим лицам, а также иностранным юридическим лицам и гражданам, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и решениями Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО, в целях:
- размещения общественных и благотворительных организаций;
- поддержки малого и среднего предпринимательства;
- эффективного использования муниципального имущества.
2. В аренду могут быть переданы имущественные комплексы, здания, сооружения, оборудование, транспортные средства и другие вещи, не теряющие своих натуральных свойств в процессе их использования.
3. Порядок аренды земельных участков, обособленных водных объектов определяется законодательством Российской Федерации, решением Совета депутатов муниципального образования и не регулируется настоящим Положением.
4. Решение о передаче в аренду объектов муниципальной собственности, не закрепленных за предприятиями и учреждениями, принимает Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО по согласованию с Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО, если в аренду сдаются:
- имущественные комплексы, здания;
- нежилые помещения в административных зданиях, закрепленных за органами местного самоуправления муниципального образования;
- имущество, включенное в перечень объектов, не подлежащих отчуждению.
Решение о передаче в аренду другого имущества, не закрепленного за предприятиями и учреждениями, принимает Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО.
Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО от имени МО «Поселок Амдерма» НАО выступает стороной при заключении договора аренды.
5. Решения о передаче в аренду недвижимого имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, принимаются ими в соответствии с федеральным законодательством с предварительного письменного согласия Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
Решения о передаче в аренду движимого имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, принимаются ими самостоятельно.
В качестве арендодателя по договорам аренды имущества, закрепленного за предприятиями на праве хозяйственного ведения, если иное не предусмотрено решением Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО, выступают предприятия.
6. Передача в аренду объектов муниципального имущества, закрепленного за учреждениями, а также приобретенного учреждениями за счет средств, выделенных им по смете, не допускается.
Решения о передаче в аренду объектов муниципального имущества, приобретенного за счет средств, полученных учреждениями от осуществления в соответствии с федеральным законодательством, решением Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО и учредительными документами деятельности, приносящей доходы, принимаются ими самостоятельно.
В качестве арендодателя по договорам аренды имущества, закрепленного за учреждениями на праве оперативного управления, если иное не предусмотрено решением Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО, выступают учреждения.
7. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством объекты муниципального имущества предоставляются в аренду по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора аренды. Порядок проведения торгов на право заключения договора аренды устанавливается федеральным законодательством.
8. По решению Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО и в зависимости от вида арендуемого имущества в договор аренды может быть включено условие обязательного страхования муниципального имущества за счет арендатора.
9. При заключении договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, по результатам конкурсов или аукционов, размер годовой арендной платы определяется по итогам конкурсов или аукционов, при этом начальный размер годовой арендной платы равен рыночной стоимости годовой арендной платы, определенной в отчете независимого оценщика.
При заключении договора аренды недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования, без проведения конкурсов или аукционов установленных статьей 17.1. Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», размер годовой арендной платы равен рыночной стоимости годовой арендной платы, определенной в отчете независимого оценщика. Заказчиком проведения независимой оценки выступает арендодатель недвижимого имущества, находящегося в собственности муниципального образования.
9.1. При проведении конкурсов и аукционов на право заключения договоров аренды с субъектами малого и среднего предпринимательства в отношении муниципального имущества, включенного в перечень, определяет стартовый размер арендной платы на основании отчета об оценке рыночной арендной платы, подготовленного в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В течение года с даты включения муниципального имущества в перечень Администрация муниципального образования объявляет аукцион (конкурс) на право заключения договора, предусматривающего переход прав владения и (или) пользования в отношении указанного имущества, среди субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, или осуществляет предоставление такого имущества по заявлению указанных лиц в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О защите конкуренции".
Администрации муниципального образования при заключении с субъектами малого и среднего предпринимательства договоров аренды в отношении муниципального имущества, включенного в перечень, предусматривать следующие условия:
а) срок договора аренды составляет не менее 5 лет;
б) арендная плата вносится в следующем порядке:
в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы;
во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы;
в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы;
в четвертый год аренды и далее - 100 процентов размера арендной платы.
(в ред. реш. от 31.03.2017 №7)
9.2. Предоставление муниципальной преференции в виде льготных ставок арендной платы субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливается в соответствии с абзацем вторым пункта 9.1. статьи 24 настоящего Положения. (в ред. реш. от 22.11.2010 №7)
10. Арендная плата за арендованное имущество, не закрепленное за предприятием и учреждением, вносится арендатором в местный бюджет. Арендная плата за арендованное имущество предприятия, закрепленное за ним на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, вносится на расчетный счет предприятия. Арендная плата за арендованное имущество учреждения вносится в местный бюджет.
11. Передача в аренду недвижимости без принятия решения в соответствии с федеральным законодательством и решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО в отношении земельного участка или соответствующей доли земельного участка не допускается.
12. Включение в договоры аренды муниципального имущества условий, разрешающих арендатору передачу арендных прав в залог, внесение их в качестве вклада в имущество хозяйственных обществ и товариществ или паевых взносов в производственные кооперативы, а также дача арендодателем согласия на совершение указанных действий не допускаются, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
13. Арендуемые объекты муниципального имущества могут быть переданы арендатором в субаренду или безвозмездное пользование, если это предусмотрено условиями договора аренды имущества.
В других случаях передача арендатором арендуемых объектов муниципального имущества в субаренду или безвозмездное пользование может осуществляться только при наличии предварительного письменного согласия арендодателя, который, в свою очередь, должен получить согласие Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
14. Не допускается передача арендатором в субаренду или безвозмездное пользование арендуемых нежилых помещений в зданиях, в которых постоянно размещаются органы местного самоуправления МО «Поселок Амдерма» НАО, объектов культурного наследия, находящихся в собственности МО «Поселок Амдерма» НАО, а также иных объектов муниципального имущества, запрет на передачу которых в субаренду или безвозмездное пользование предусмотрен федеральным законодательством и решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
15. В договорах аренды муниципального имущества, предусматривающих возможность передачи имущества в субаренду или безвозмездное пользование, должны устанавливаться условия, при которых допускается субаренда арендованного имущества или его передача в безвозмездное пользование.

Статья 25. Залог муниципального имущества

1. Залог муниципального имущества может осуществляться только для обеспечения обязательств МО «Поселок Амдерма» НАО.
Пределы заимствований и гарантий муниципального образования, обеспечиваемых залогом муниципального имущества, устанавливаются в решении Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО о местном бюджете на очередной финансовый год.
2. Решение о залоге объектов муниципальной собственности принимается Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО в порядке, установленном для принятия решения об отчуждении муниципального имущества, если иное не установлено решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
3. Решение о залоге недвижимого имущества, принадлежащего предприятию на праве хозяйственного ведения, принимается предприятием с предварительного согласия Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО. Решение о залоге движимого имущества, принадлежащего предприятию, принимается предприятием самостоятельно. Решение о залоге имущества, принадлежащего учреждению на праве оперативного управления, принимается учреждением с предварительного согласия Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
4. Решения Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО о залоге имущества, балансовая (оценочная) стоимость которого превышает десять миллионов рублей, либо о даче Администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО согласия предприятию и учреждению на залог такого имущества могут быть приняты только после получения согласия Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
5. Не могут быть предметом залога объекты муниципального имущества, включенные в Перечень объектов, не подлежащих отчуждению.
6. В качестве залогодателя по договорам о залоге объектов муниципального имущества, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО, выступает Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО.
В качестве залогодателя по договорам о залоге объектов муниципального имущества, закрепленного за предприятиями, выступают соответствующие предприятия.
7. Предприятия обязаны уведомлять Администрацию МО «Поселок Амдерма» НАО обо всех случаях обращения взыскания на заложенные ими объекты муниципального имущества. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО может принять решение о выкупе заложенного имущества.
8. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО осуществляет учет залоговых сделок с муниципальным имуществом.

Статья 26. Передача муниципального имущества в безвозмездное пользование

1. Объекты муниципальной собственности, не закрепленные за предприятиями и учреждениями в хозяйственном ведении и оперативном управлении, могут быть переданы в безвозмездное пользование юридическим и физическим лицам в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
2. Решение о передаче в безвозмездное пользование объектов муниципального имущества, не закрепленного за предприятиями и учреждениями, балансовая (оценочная) стоимость которых не превышает два миллиона рублей, принимает Администрация муниципального образования.
Решение о передаче в безвозмездное пользование объектов муниципального имущества, не закрепленного за предприятиями и учреждениями, балансовая (оценочная) стоимость которых составляет два миллиона рублей и более, принимает Администрация муниципального образования по согласованию с Советом депутатов муниципального образования.
В качестве ссудодателя по договорам безвозмездного пользования муниципальным имуществом (ссуды), если иное не предусмотрено муниципальными правовыми актами, выступает Администрация муниципального образования.
3. В качестве ссудодателя по договорам безвозмездного пользования имуществом, закрепленным за предприятиями и учреждениями, выступают соответствующие предприятия или учреждения. (в ред. реш. от 12.02.2017 № 1)

Статья 27. Передача муниципального имущества в доверительное управление

1. Решение о передаче муниципального имущества в доверительное управление принимает Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО по согласованию с Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО.
2. Объектами доверительного управления могут быть предприятия и другие имущественные комплексы, отдельные объекты, относящиеся к недвижимому имуществу, ценные бумаги, права и иное имущество, не находящееся в хозяйственном ведении или в оперативном управлении.
Передача муниципального имущества в доверительное управление не влечет перехода права собственности к доверительному управляющему, который обязан осуществлять управление имуществом в интересах собственника или указанного им лица.
3. Решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО может предусматриваться запрет на передачу в доверительное управление отдельных видов муниципального имущества.
4. В соответствии с гражданским законодательством передача в доверительное управление объектов муниципального имущества, закрепленного за предприятиями и учреждениями на праве оперативного управления или хозяйственного ведения, не допускается.
5. В качестве учредителя по договорам доверительного управления муниципальным имуществом, если иное не предусмотрено решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО, выступает Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО. Муниципальное имущество не может быть передано в доверительное управление на срок более 3 лет.
6. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством объекты муниципального имущества передаются в доверительное управление по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения договора доверительного управления. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договора доверительного управления устанавливается федеральным законодательством.

Статья 28. Особенности порядка заключения договоров в отношении муниципального имущества

1. Заключение договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, доверительного управления, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении муниципального имущества, которое:
- закреплено на праве хозяйственного ведения или оперативного управления за муниципальными унитарными предприятиями, муниципальными бюджетными учреждениями,
- закреплено на праве оперативного управления за муниципальными автономными учреждениями,
- закреплено на праве оперативного управления за муниципальными бюджетными учреждениями,
может быть осуществлено только по результатам проведения торгов (конкурсов или аукционов) на право заключения таких договоров, за исключением случаев, установленных статьей 17.1 Федерального закона от 26.07.2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»:
2. Лицо, которому в соответствии с частью 1 настоящей статьи предоставлены права владения и (или) пользования помещением, зданием, строением или сооружением, может передать такие права в отношении части или частей помещения, здания, строения или сооружения третьим лицам с согласия собственника без проведения конкурсов или аукционов. При этом общая площадь передаваемых во владение и (или) в пользование третьим лицам части или частей помещения, здания, строения или сооружения не может превышать десять процентов площади помещения, здания, строения или сооружения, права на которые предоставлены в соответствии с частью1 настоящей статьи, и составлять более чем двадцать квадратных метров.
3. Порядок проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров, указанных в настоящей статье, и перечень видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, устанавливаются федеральным антимонопольным органом.

Глава 7. УЧЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА И КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

Статья 29. Учет муниципального имущества

1. Объекты муниципальной собственности подлежат обязательному муниципальному учету.
2. Ведение учета объектов муниципального имущества возлагается на Администрацию муниципального образования.
3. Учет объектов муниципального имущества осуществляет Администрация муниципального образования в реестре муниципального имущества.
4. Администрация муниципального образования ведет реестр муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.».
5. Движимое имущество, находящееся в муниципальной собственности стоимость которого превышает 200 000 рублей, является объектом учёта в реестре муниципального имущества. (в ред. реш. от 19.02.2015 № 8)
6. Информация о муниципальном имуществе из реестра имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа размещается на официальном сайте муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не реже одного раза в квартал в виде сведений об объектах учета в объеме согласно приложению 1 к настоящему Положению. (в ред. реш. от 07.09.2018 № 1)

Статья 30. Регистрация муниципального недвижимого имущества

1. Порядок государственной регистрации прав на недвижимость и сделок с нею в Едином государственном реестре определяется законодательством Российской Федерации.
2. Государственную регистрацию прав на муниципальное недвижимое имущество и сделки с этим имуществом в качестве правообладателя осуществляет Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО.

Статья 31. Контроль за использованием муниципального имущества

1. Контроль за использованием муниципального имущества осуществляют Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО совместно с Советом депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО (Контрольно-ревизионная комиссия).
2. Утратил силу (в ред. реш. от 12.02.2018 №1)
3. Администрация муниципального образования:
1) контролирует работу руководителей предприятий, учреждений и доверительных управляющих по управлению объектами муниципальной собственности, ведению учета и сохранности муниципального имущества;
2) проводит проверки и ревизии использования муниципального имущества;
3) принимает меры по устранению нарушений порядка владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, предотвращению хищения, истребованию из чужого незаконного владения, компенсации вреда, выступает истцом и ответчиком в суде.

Глава 8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 32. Правовое регулирование отношений, связанных с управлением муниципальным имуществом
Правовое регулирование отношений, связанных с управлением муниципальным имуществом, не урегулированных настоящим Положением, осуществляется иными решениями Совета депутатов муниципального образования и нормативными правовыми актами Администрации муниципального образования.
(в ред. реш. от 12.08.2016 №2)

Приложение 1
к Положению «Об управлении
муниципальным имуществом муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа»

Объём
сведений об объектах учета реестра имущества муниципального образования
«Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа, подлежащего размещению на сайте муниципального образования «Поселок Амдерма»
Ненецкого автономного округа
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

1. Земельный участок:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) разрешенное использование;
4) кадастровый (условный) номер;
5) адрес (местоположение);
6) наличие ограничений (обременений).

2. Здание, сооружение, объект незавершенного строительства:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) назначение;
4) кадастровый (условный) номер;
5) адрес (местоположение);
6) наличие ограничений (обременений).

3. Помещение:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) назначение;
4) кадастровый (условный) номер;
5) адрес (местоположение);
6) наличие ограничений (обременений).

4. Воздушное или морское судно, судно внутреннего плавания:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) наличие ограничений (обременений).

5. Движимое имущество, первоначальная стоимость которого превышает 200 тыс. рублей
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) наименование;
3) марка, модель.

6. Акции:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) акционерное общество (эмитент);
3) количество (штук).

7. Доля в праве общей долевой собственности на объекты недвижимого имущества и (или) движимого имущества:
1) реестровый номер имущества муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа;
2) размер доли.

Дата создания: 10-09-2018
Дата последнего изменения: 14-09-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.