166744, НАО, пос. Амдерма, ул.Центральная, д.9
Главная » Документы » Решения совета » 2007 год » 39 заседание 24-го созыва » Об Обращении по вопросу авиасообщении с пос. Амдерма

Об Обращении по вопросу авиасообщении с пос. Амдерма


40.5 Кб
скачать

2 от 15.06.2020

 

 

 

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК АМДЕРМА»

НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

39 сессия 24 созыва

РЕШЕНИЕ № 2

« 15 » июня 2007 г. п. Амдерма

Об Обращении по вопросу авиасообщении с пос. Амдерма

В связи с отсутствием расписания авиарейсов Архангельск-Нарьян-Мар-Амдерма, невыполнением в июне 2007 года авиарейсов компанией «Аэрофлот-Норд», необходимых для нормального жизнеобеспечения населения пос. Амдерма, и возникшей в результате этого в пос. Амдерма напряженной обстановкой из-за:

- невозможности планирования отъезда в отпуск и возвращения жителей пос. Амдерма из отпусков;

- невозможности планирования отдыха малообеспеченных детей по путевкам, выделяемым управлением социальной защиты населения НАО,

- дефицита продуктов питания и товаров первой необходимости в торговых точках и на предприятиях торговли пос. Амдерма

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МО «ПОСЕЛОК АМДЕРМА»

РЕШИЛ:

1. Обратиться с Обращением к Главе Администрации НАО, в Собрание депутатов НАО, к Главе МО «Заполярный район», в Совет депутатов МО «Заполярный район», в Собрание депутатов Архангельской области.

2. Напечатать данное Решение и текст Обращения в информационном бюллетене МО «Поселок Амдерма» НАО.

Председатель Глава МО «Поселок Амдерма» НАО

Совета депутатов

МО «Поселок Амдерма» НАО

__________ М. Д. Лазарева _____________ М. Д. Лазарева

Пос. Амдерма

«___»_______ 2007 г.

№ ___

Главе Администрации НАО Потапенко В. Н.

Собрание депутатов НАО Кошину И. В.

Главе администрации МО «Заполярный район» Безумову А. В.

Совет депутатов МО «Заполярный район» Окладникову В. А.

Собрание депутатов Архангельской области Фортыгину В. С.
г. Нарьян-Мар, г. Архангельск

ОБРАЩЕНИЕ

депутатов Совета депутатов муниципального образования «Поселок Амдерма» НАО

Обратиться к Вам заставили неразрешимые проблемы, которые вот уже семь месяцев не можем решить из-за, мягко говоря, наплевательского отношения чиновников к проблемам отдаленного северного поселка, поставившего его на грань борьбы за существование. Так исторически сложилось, что люди живут и работают в самом отдаленном в Архангельской области поселке Амдерма, где на сегодняшний день единственным транспортом и мостиком с «большой землей» является воздушный транспорт. Практически нормальная жизнедеятельность поселка зависит от регулярности выполнения единственного рейса самолета АН-24 из Архангельска. Нарушением регулярности полетов практически парализуется вся жизнедеятельность поселка, поскольку доставка продуктов питания для школы, детского сада и в магазины, доставка зарплат, пенсий, выезд детей и жителей поселка на отдых и в отпуска, на лечение и т.д. осуществляется этим единственным рейсом. По сути, жители поселка оказались заложниками единственной транспортной системы. До прошлого года практически сбоев в регулярности в авиаперевозках не было, расписание полетов доводилось заблаговременно и на длительный период: весенне-летнюю и осенне-зимнюю навигацию. Причем в весенне-летний период частота полетов возрастала вдвое, т.е. четыре раза в месяц.

Все началось с того, что высокопоставленные чиновники на смену уехавшего руководителя аэропорта утвердили на эту должность безграмотного, некомпетентного, абсолютно неподготовленного и амбициозного «господина», который за четыре месяца практически развалил работу аэропорта, уволил специалистов, которые помногу лет отработали в авиации, и если бы не вмешательство Администрации поселка, Аэронавигации и оставшихся работников аэропорта да и всех жителей, которых «достал» этот горе-руководитель, практически этот рейс был на грани закрытия.

Неимоверные усилия были потрачены на восстановление аэропорта нынешним начальником аэропорта и Администрацией поселка, хотя до сих пор документы по сертификации служб и оборудования аэропорта находятся на рассмотрении в Москве. Депутаты и Администрация поселка Амдерма неоднократно обращались во все возможные инстанции, пытаясь объяснить, как важно и жизненно необходимо быстрее решить наши проблемы. Но пока безрезультатно.

В данной ситуации не совсем понятна позиция Архангельского УГАН, головного предприятия ГУП а/п Амдерма, которое зная наши трудности, не проявляет настойчивости по оказанию помощи и ускорению получения сертификатов, ограничиваясь выдачей разовых разрешений на полеты рейса из Архангельска для обеспечения жизнедеятельности поселка. Такие разовые разрешения и разовые полеты приведут скоро к тому, что придется для действительного обеспечения жизнедеятельности поселка вызывать МЧС. А жизнедеятельность такова, что продуктов питания, особенно овощей, фруктов, молочных продуктов, сыров, колбас в магазинах нет. Пенсии и зарплаты идут с задержками. Планировать отпуска, лечения, вывоз детей на летний период не возможно, поскольку нет расписания на летний период по выполнению рейса на Архангельск. Директор по продажам и маркетингу АК «Аэрофлот-Норд» Шахов В.В. планирует этот рейс не из потребности и необходимости обеспечения жизнедеятельности пос. Амдерма, а из своих коммерческих соображений. На обращения Администрации поселка к руководству АК «Аэрофлот-Норд» по планированию, как ранее, четырех рейсов в месяц, что сняло бы напряженность в поселке, официального ответа не поступило. Практически на июнь месяц мы имеем только два рейса, на июль и август расписания до сих пор нет, и как будут выполняться рейсы по маршруту Архангельск-Нарьян-Мар-Амдерма и обратно, неизвестно.

Учитывая социальную значимость затронутых вопросов, а также существующую социальную напряженность среди населения, просим оказать содействие по разрешению затронутых в письме проблем и воздействия на чиновников АК «Аэрофлот-Норд» для выделения на летний период четырех рейсов в месяц и составления расписания движения выполнения разовых полетов на весь летний период (до получения сертификатов).

Надеемся на взаимопонимание и реальную помощь с Вашей стороны.

Председатель Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО:

Лазарева М. Д. __________________

Депутаты Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО:

Шиятов Е. В. _____________________

Финогенов В. И. __________________

Даничева М. К. ___________________

Порывкин В. А. ___________________

Троицкий В. Н. ___________________

Вдовиченко В. А. __________________

Дата создания: 10-04-2020
Дата последнего изменения: 10-04-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.