166744, НАО, пос. Амдерма, ул.Центральная, д.9
Главная » Документы » Постановления » 2014 год » Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ МО «Поселок Амдерма»

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ МО «Поселок Амдерма»


90.5 Кб
скачать

7-п от 21.01.2013



Администрация
муниципального образования
«Поселок Амдерма»
Ненецкого автономного округа
(Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

21 января 2013 года № 7-П

Об утверждении порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ МО «Поселок Амдерма»

На основании Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения «О бюджетном процессе»,
АДМИНИСТРАЦИЯ МО «ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НАО
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ муниципального образования «Поселок Амдерма» (приложение 1).
2. Руководителям структурных подразделений (отделов) администрации муниципального образования «Поселок Амдерма» в процессе разработки и реализации муниципальных целевых программ руководствоваться утвержденным пунктом 1 настоящего постановления Порядком разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ.
3. Постановление вступает в силу после подписания и подлежит официальному опубликованию.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава МО «Поселок Амдерма» В.В. Чунихин

Приложение к Постановлению Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО от 21.01.2014 № 7-П

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НАО

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных целевых программ утвержден в соответствии со статьей 179.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.2. Муниципальная целевая программа, финансируемая за счет средств бюджета муниципального образования «Поселок Амдерма» НАО (далее - целевая программа) представляет комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи в рамках вопросов местного значения, стоящей перед главным распорядителем средств местного бюджета, описываемой измеряемыми количественными показателями. Целевая программа является самостоятельным документом, отдельные ее положения и параметры включаются в доклад о результатах и основных направлениях деятельности муниципального образования «Поселок Амдерма НАО» (далее - МО «Поселок Амдерма»).
1.3. Целевая программа разрабатывается на 1 год.
1.4. Целевая программа составляется по форме N 1 прилагаемой к настоящему Порядку, которая включает в себя:
- наименование целевой программы, которое должно отражать наименование определенного вопроса местного значения, на решение которого направлены мероприятия данной целевой программы;
- заказчика программы;
- раздел 1: цели и задачи программы;
- раздел 2: сроки реализации программы (период);
- раздел 3: перечень мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты реализации программы и необходимый объем финансирования. Раздел 3 составляется по форме таблицы, в которой указывается перечень мероприятий программы, сроки и ожидаемые конечные результаты реализации каждого мероприятия, измеряемые количественными показателями, а также необходимый объем финансирования каждого мероприятия.
Мероприятия целевой программы должны соответствовать ее наименованию и целям, и должны быть сформулированы таким образом, который позволит отождествить их с конкретным действием (событием, объектом), результат реализации которого может быть измерен соответствующими количественными показателями.
Срок исполнения мероприятия должен отражать определенный разумный период времени его реализации в пределах года.
Объем финансирования программы указывается в тысячах рублей с точностью до одного десятичного знака.
- раздел 4: обоснования и расчеты объемов финансирования. Указанные расчеты необходимого объема финансирования составляются по каждому мероприятию программы, а также обоснования и пояснения к этим расчетам. Указанные расчеты должны содержать состав планируемых расходов по проведению мероприятий. В случае если расчет (калькуляция) занимает значительный объем информации или представлен отдельным документом (локальная смета работ и т.п.) он может быть оформлен в виде приложения к программе с указанием в тексте раздела программы ссылки на номер соответствующего приложения.

II. Принятие решений о разработке целевых программ

2.1. Депутаты, органы местного самоуправления МО «Поселок Амдерма», юридические лица и индивидуальные предприниматели без образования юридического лица, осуществляющие деятельность на территории МО «Поселок Амдерма», граждане, проживающие на территории МО «Поселок Амдерма», могут выступать инициаторами постановки проблем (задач) для решения программным методом.
2.2. Главными критериями отбора проблем (задач) для их программной разработки являются:
- соответствие проблемы (задачи) полномочиям органов местного самоуправления МО «Поселок Амдерма» и приоритетным направлениям социально-экономического развития МО «Поселок Амдерма»;
- значимость проблемы (задачи), очередность поступивших обращений;
- повышение эффективности решения вопросов местного значения МО «Поселок Амдерма».
2.3. Решение о разработке целевой программы принимается главой администрации МО «Поселок Амдерма».

III. Разработка и утверждение целевых программ

3.1. Ответственные работники (далее разработчики программы) самостоятельно разрабатывают проект целевой программы и представляют его в рабочую группу.
3.2. Рабочая группа в течение 3 рабочих дней рассматривает представленный проект целевой программы, оценивая при этом:
- приоритетный характер проблемы (задачи), предлагаемой для программного решения;
- обоснованность и комплексность мероприятий, сроки их реализации;
- социально-экономическую эффективность и ожидаемые конечные результаты программных мероприятий.
3.3. Глава администрации МО «Поселок Амдерма» по результатам рассмотрения проекта целевой программы принимает одно из следующих решений:
- одобрить проект целевой программы и направить его на согласование главе муниципального образования «Поселок Амдерма»;
- направить проект целевой программы на доработку разработчикам;
- отклонить проект целевой программы.
3.4. Муниципальная целевая программа, согласованная с главой администрации муниципального образования «Поселок Амдерма» утверждается муниципальным правовым актом, принимаемым администрацией после утверждения местного бюджета на очередной финансовый год.
3.5. Утвержденная целевая программа имеет самостоятельный код бюджетной классификации и отражается в решении Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» о местном бюджете МО «Поселок Амдерма» на очередной финансовый год отдельной строкой в ведомственной классификации расходов, а также в бюджетной росписи МО «Поселок Амдерма».
3.6. Уточнение параметров целевых программ осуществляется в порядке, аналогичном утверждению целевых программ.
3.7. Инициаторами прекращения реализации целевых программ могут выступать органы местного самоуправления МО «Поселок Амдерма».

IV. Реализация целевых программ

4.1. Целевые программы реализуются административной группой (АГ) администрации МО «Поселок Амдерма».
4.2. Административная группа несет ответственность за решение задач целевой программы и за обеспечение утвержденных значений количественных показателей.
4.3. Административная группа, осуществляющие реализацию целевой программы (программ), ежегодно до 15 февраля года, следующего за отчетным финансовым годом, составляют отчет, в котором отражаются качественные и количественные результаты выполнения целевых программ, анализ достигнутых результатов, по форме N 2 прилагаемой к настоящему Порядку.
Отчет о реализации целевых программ направляется главе администрации МО «Поселок Амдерма».
4.4. Контроль за ходом реализации целевых программ осуществляет главой администрации муниципального образования «Поселок Амдерма».
4.5. Финансирование расходов на реализацию целевых программ осуществляется в порядке, установленном для исполнения местного бюджета МО «Поселок Амдерма».

Форма N 1
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных целевых программ


МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
мероприятий, направленных на решение вопроса местного значения по

__________________________________________________________________
(наименование программы, отражающее наименование вопроса местного значения)

Заказчик:__________________________________________________________
1. Цели и задачи программы: ________________________________________
2. Сроки реализации программы (период): ______________________________
3. Перечень мероприятий программы, ожидаемые конечные результаты реализации и необходимый объем финансирования:

N п/п

Наименование
мероприятия

Ожидаемые конечные
    результаты

Срок
исполнения
мероприятия

Необходимый
объем
финансирования
 (тыс. руб.)

Единица
измерения

 Кол-во

1   

 

 

 

 

 

2   

 

 

 

 

 

Итого

 

 

 

 

 

4. Обоснования и расчеты объемов финансирования:______________________________________________________________________________________________________________________

 


Форма N 2
к Порядку разработки,
утверждения и реализации
муниципальных целевых программ

ОТЧЕТ
о ходе реализации муниципальной целевой программы МО «Поселок Амдерма»
__________________________________________________________________
(наименование муниципальной целевой программы)

за _________ год

 N
п/п

Наименование
мероприятия

Сроки
испол-
нения

Фактические
результаты
реализации

    Объем бюджетных расходов,
            тыс. руб.       

Примечание

Ед.
изм.

Кол-во

Планируемый

объем
финансирования

 Фактический объем
принятых расходных
обязательств   

%    
исполнения

гр.
10/
гр. 8

Заключено 
договоров 
(муниципальных контрактов)

Принято
работ,
 услуг
 по  
 актам

1

2     

3  

5  

6  

7    

8  

9  

10   

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(В случае неисполнения показателей программы указываются причины, негативно влияющие на реализацию целевой программы в графе 10)

Подпись ответственного исполнителя программы________________________
(расшифровка подписи)
Дата предоставления отчета _______________________

 

Дата создания: 11-06-2016
Дата последнего изменения: 11-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.