166744, НАО, пос. Амдерма, ул.Центральная, д.9
Главная » Документы » Решения совета » 2015 год » 21 заседание 26-го созыва » Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа


153.5 Кб
скачать

7 от 28.04.2015




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

21-е заседание 26-го созыва

РЕШЕНИЕ
28 апреля 2015 года № 7

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", с целью приведения в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа (прилагается).

2. Признать утратившим силу решение Совета депутатов муниципального образования "Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа от 20.05.2014 № 6 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании "Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа».

3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава МО «Поселок Амдерма НАО Н.В. Ипполитова

Приложение
к решению Совета депутатов
МО "Поселок Амдерма" НАО
от 28.04.2015 № 7

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ПОСЕЛОК АМДЕРМА" НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения на территории муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа (далее - МО «Поселок Амдерма» НАО), возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов местного бюджета, осуществления муниципальных внутренних заимствований, регулирования муниципального долга МО «Поселок Амдерма», а также отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления и рассмотрения проекта местного бюджета, утверждения и исполнения местного бюджета, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Правовые основы осуществления бюджетного процесса в МО «Поселок Амдерма» НАО

1.1. Бюджетные правоотношения в МО «Поселок Амдерма» НАО регламентируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами и законами Ненецкого автономного округа, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ненецкого автономного округа и органов местного самоуправления МО «Поселок Амдерма» НАО.
1.2. В части полномочий, осуществляемых на территории Ненецкого автономного округа органами государственной власти Архангельской области, бюджетные правоотношения регулируются также нормативными правовыми актами Архангельской области.
1.3. Иные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, регулирующие бюджетные правоотношения в МО «Поселок Амдерма» НАО, не могут противоречить настоящему Положению.
В случае противоречия нормативных правовых актов органов местного самоуправления МО «Поселок Амдерма» НАО настоящему Положению применяются нормы настоящего Положения.
1.4. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении, используются в значениях, определенных Бюджетным кодексом РФ и другими федеральными законами, регулирующими бюджетные правоотношения.
1.5. МО «Поселок Амдерма» НАО имеет собственный бюджет, предназначенный для исполнения расходных обязательств МО «Поселок Амдерма» НАО.

2. Бюджетная классификация

2.1. Для составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности используется бюджетная классификация Российской Федерации, состав которой определен Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2.2. Перечень и коды главных администраторов доходов местного бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета утверждаются решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО (далее – Совет депутатов) о местном бюджете.
Для детализации поступлений по кодам классификации доходов применяется код подвида доходов.
2.3. Перечень главных распорядителей средств местного бюджета устанавливается решением Совета депутатов о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов.
Перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета утверждается в составе ведомственной структуры расходов бюджета решением о местном бюджете либо в случаях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, сводной бюджетной росписью местного бюджета.
2.4. Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета утверждается решением о местном бюджете.
Перечень статей источников финансирования дефицита местного бюджета утверждается решением о местном бюджете при утверждении источников финансирования дефицита местного бюджета.

3. Общие положения о доходах местного бюджета

3.1. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством, законодательством о налогах и сборах, законодательством об иных обязательных платежах Российской Федерации.
3.2. Доходы местного бюджета формируются на основе прогноза социально-экономического развития в условиях действующего на день внесения проекта решения о бюджете в Совет депутатов законодательства о налогах и сборах и бюджетного законодательства Российской Федерации, законов НАО и нормативных правовых актов органов местного самоуправления, устанавливающих налоговые и неналоговые доходы бюджета поселения.
3.3. Внесение изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Совета депутатов о местном бюджете на текущий финансовый год.

4. Общие положения о расходах местного бюджета

4.1. Формирование расходов местного бюджета осуществляется в соответствии с расходными обязательствами МО «Поселок Амдерма» НАО, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий органов местного самоуправления, исполнение которых должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного бюджета.
4.2. Расходные обязательства МО «Поселок Амдерма» НАО возникают в результате:
4.2.1. принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления, а также заключения МО «Поселок Амдерма» НАО (от имени МО «Поселок Амдерма» НАО) договоров (соглашений) по данным вопросам;
4.2.2. принятия муниципальных правовых актов при осуществлении МО «Поселок Амдерма» НАО переданных ему отдельных государственных полномочий;
Расходные обязательства МО «Поселок Амдерма» НАО, указанные в подп. 4.2.1. устанавливаются органами местного самоуправления МО «Поселок Амдерма» НАО самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета.
Расходные обязательства МО «Поселок Амдерма» НАО, указанные в подп. 4.2.2. устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с федеральными законами (законами субъекта Российской Федерации), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета субъекта Российской Федерации, предоставляемых местным бюджетам в порядке, предусмотренном статьей 140 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.3. К бюджетным ассигнованиям относятся ассигнования на:
- оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включая ассигнования на закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;
- социальное обеспечение населения;
- предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;
- предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;
- предоставление межбюджетных трансфертов;
- предоставление платежей, взносов, безвозмездных перечислений субъектам международного права;
- обслуживание муниципального долга;
- исполнение судебных актов по искам к муниципальному образованию о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления либо должностных лиц этих органов.
4.4. Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, установленной финансовым органом администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
5. Предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг
5.1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг предоставляются из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением Совета депутатов о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
5.2. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны удовлетворять требованиям пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

6. Муниципальные программы

6.1. Муниципальные программы, реализуемые за счет средств местного бюджета, утверждаются администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.
Сроки реализации муниципальных программ определяются администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО в устанавливаемом ею порядке.
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальными правовыми актами администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
6.2. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением о местном бюджете по соответствующей каждой программе целевой статье расходов бюджета в соответствии с утвердившим программу муниципальным правовым актом администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы, подлежат утверждению в сроки, установленные администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.
Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о местном бюджете не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
6.3. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации каждой муниципальной программы. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.
По результатам указанной оценки администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
6.4. В местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на реализацию ведомственных целевых программ, разработка, утверждение и реализация которых осуществляются в порядке, установленном администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.

7. Резервный фонд администрации МО «Поселок Амдерма» НАО

7.1. В расходной части местного бюджета предусматривается создание резервного фонда администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
В расходной части местного бюджета запрещается создание резервных фондов Совета депутатов.
Размер резервного фонда администрации МО «Поселок Амдерма» НАО устанавливается решением о местном бюджете и не может превышать 3 процента утвержденного указанным решением общего объема расходов местного бюджета.
Средства резервного фонда администрации МО «Поселок Амдерма» НАО направляются на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций.
Бюджетные ассигнования резервного фонда администрации муниципального образования, предусмотренные в составе местного бюджета, используются по решению администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО «Поселок Амдерма» НАО устанавливается администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.
Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации МО «Поселок Амдерма» НАО прилагается к годовому отчету об исполнении местного бюджета.
8. Дорожные фонды

Объем бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда утверждается решением о местном бюджете на очередной финансовый год с соблюдением ограничений, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Совета депутатов.
Бюджетные ассигнования муниципального дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, направляются на увеличение бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда в очередном финансовом году.

9. Дефицит местного бюджета и источники его финансирования

9.1. Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения решением о местном бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности МО «Поселок Амдерма» НАО, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить ограничения, установленные настоящим пунктом, в пределах суммы указанных поступлений и (или) снижения остатков на счетах по учету средств местного бюджета.
9.2. В состав источников внутреннего финансирования дефицита местного бюджета включаются:
- разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;
- разница между полученными и погашенными МО «Поселок Амдерма» НАО кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;
- разница между полученными и погашенными МО «Поселок Амдерма» НАО в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;
- разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными МО «Поселок Амдерма» НАО бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);
- изменение остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета в течение соответствующего финансового года;
- иные источники внутреннего финансирования дефицита местного бюджета.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

10. Участники бюджетного процесса в МО «Поселок Амдерма» НАО

10.1. Участниками бюджетного процесса в МО «Поселок Амдерма» НАО являются:
- глава МО «Поселок Амдерма» НАО (далее - глава МО);
- Совет депутатов;
- администрация МО «Поселок Амдерма» НАО;
- финансово-бюджетная группа администрация МО «Поселок Амдерма» НАО (далее – финансовый орган);
- Контрольно-счетная палата МО «Поселок Амдерма» НАО (далее Контрольно-счетная палата);
- органы муниципального финансового контроля;
- главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
- главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;
- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
- получатели бюджетных средств.
10.2. Совет депутатов вправе заключать соглашения с Советом депутатов Заполярного района о передаче Контрольно-счетной палате Заполярного района полномочий Контрольно-счетной палаты по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.
10.3. Федеральное казначейство осуществляет бюджетные полномочия по кассовому обслуживанию исполнения местного бюджета.

11. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в МО «Поселок Амдерма» НАО

11.1. К бюджетным полномочиям Совета депутатов относятся:
- рассмотрение и утверждение местного бюджета;
- осуществление контроля за исполнением местного бюджета и утверждения годового отчета об его исполнении;
- осуществление контроля в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях Совета депутатов;
- осуществление других бюджетных полномочий, которыми в соответствии с Бюджетным Кодексом и иными правовыми актами Российской Федерации, Уставом МО «Поселок Амдерма» НАО, наделяется представительный орган местного самоуправления МО «Поселок Амдерма» НАО.
Совету депутатов в пределах его компетенции по бюджетным вопросам, установленной Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, для обеспечения его полномочий должна быть предоставлена МО «Поселок Амдерма» НАО вся необходимая информация.

11.2. Глава МО обладает следующими бюджетными полномочиями:
- утверждение основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год;
- внесение на рассмотрение Совета депутатов годового отчета об исполнении местного бюджета;
- осуществляет организацию и общее руководство деятельностью по составлению проекта местного бюджета;
- возглавляет деятельность по исполнению местного бюджета;
- вносит в Совет депутатов предложения по установлению, изменению, отмене местных налогов и сборов, введению и отмене налоговых льгот по местным налогам;
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11.3. В области регулирования бюджетных правоотношений к ведению администрации МО «Поселок Амдерма» НАО относятся:
- установление порядка составления проекта местного бюджета на очередной финансовый год и среднесрочного финансового плана;
- обеспечение составления проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана;
- внесение на рассмотрение Совета депутатов проекта местного бюджета с необходимыми документами и материалами;
- разработка и утверждение методик распределения и (или) порядков предоставления межбюджетных трансфертов;
- обеспечение исполнение местного бюджета и составление бюджетной отчетности;
- подготовка проектов решений Совета депутатов, муниципальных правовых актов, регулирующих бюджетные отношения;
- установление порядка ведения реестра расходных обязательств МО «Поселок Амдерма» НАО;
- установление порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации;
- осуществление иных полномочий, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11.4. Финансовый орган обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составление проекта местного бюджета и среднесрочного финансового плана;
- организация исполнения местного бюджета;
- ежемесячное составление и представление отчета о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
- ведение реестра расходных обязательств МО «Поселок Амдерма» НАО;
- разработка основных направлений бюджетной и налоговой политики МО «Поселок Амдерма» НАО на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и представление их главе МО на утверждение;
- осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Положением, и с порядком, установленным Администрацией муниципального образования;
- осуществление оценки ожидаемого исполнения местного бюджета за текущий финансовый год;
- установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
- предоставление в Совет депутатов квартальных и годового отчетов об исполнении местного бюджета;
- составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета и доведение показателей сводной бюджетной росписи до главных распорядителей, распорядителей и получателей средств местного бюджета;
- осуществление иных бюджетных полномочий, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации, настоящим Положением и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

11.5. Контрольно-счетная палата обладает следующими полномочиями по:
- аудиту эффективности, направленному на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
- экспертизе проекта решения о местном бюджете, иных нормативных правовых актов бюджетного законодательства Российской Федерации, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) местного бюджета;
- экспертизе муниципальных программ;
- анализу и мониторингу бюджетного процесса, в том числе подготовке предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
- подготовке предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
- осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении местного бюджета;
- другим вопросам, установленным федеральным законодательством.

11.6. Полномочия главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов) доходов местного бюджета, главных администраторов (администраторов) источников финансирования дефицита местного бюджета устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.

11.7. Получатель бюджетных средств обладает следующими бюджетными полномочиями:
- составляет и исполняет бюджетную смету;
- принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства;
- обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований;
- вносит соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств предложения по изменению бюджетной росписи;
- ведет бюджетный учет (обеспечивает ведение бюджетного учета);
- формирует бюджетную отчетность (обеспечивает формирование бюджетной отчетности) и представляет бюджетную отчетность получателя бюджетных средств соответствующему главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
- исполняет иные полномочия, установленные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

III. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

12. Основы составления проекта местного бюджета

12.1. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме решения Совета депутатов.
12.2. Финансовый год соответствует календарному году и длится с 1 января по 31 декабря.
12.3. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств МО «Поселок Амдерма» НАО.
12.4. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов.
12.5. Проект местного бюджета составляется и утверждается сроком на один год.
12.6. Составление проекта местного бюджета - исключительная прерогатива Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.
Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляется финансовым органом.

13. Сведения, необходимые для составления проекта местного бюджета

13.1. В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган (должностное лицо) имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, структурных подразделений администрации МО «Поселок Амдерма» НАО, муниципальных учреждений, а также от иных органов местного самоуправления и государственной власти;
13.2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
- основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики;
- прогнозе социально-экономического развития;
- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
- муниципальных программах (проектах муниципальных программ, проектах изменений указанных программ).

14. Прогноз социально-экономического развития

14.1. Прогноз социально-экономического развития МО «Поселок Амдерма» НАО ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО, на период не менее трех лет.
14.2. Прогноз социально-экономического развития МО «Поселок Амдерма» НАО одобряется администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Совет депутатов.
14.3. Изменение прогноза социально-экономического развития МО «Поселок Амдерма» НАО в ходе составления или рассмотрения проекта местного бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

15. Среднесрочный финансовый план

15.1. Под среднесрочным финансовым планом муниципального образования понимается документ, содержащий основные параметры местного бюджета.
15.2. Среднесрочный финансовый план МО «Поселок Амдерма» НАО ежегодно разрабатывается по форме и в порядке, установленном администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО с соблюдением положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
15.3. Проект среднесрочного финансового плана МО «Поселок Амдерма» НАО утверждается администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО и представляется в Совет депутатов одновременно с проектом местного бюджета.
15.4. Значения показателей среднесрочного финансового плана МО «Поселок Амдерма» НАО и основных показателей местного бюджета должны соответствовать друг другу.
15.5. Показатели среднесрочного финансового плана МО «Поселок Амдерма» НАО носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана МО «Поселок Амдерма» НАО на очередной финансовый год и плановый период.

16. Основные характеристики местного бюджета

16.1. В решении о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета, к которым относятся общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицит (профицит) местного бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным Кодексом, законами Ненецкого автономного округ, решениями Совета депутатов (кроме решений о бюджете).
16.2. Решением о местном бюджете утверждаются:
- доходы местного бюджета на очередной финансовый год;
- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год;
- источники финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
- перечень главных администраторов доходов местного бюджета на очередной финансовый год;
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета на очередной финансовый год;
- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году на очередной финансовый год;
- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств на очередной финансовый год;
- верхний предел муниципального внутреннего долга МО «Поселок Амдерма» НАО по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям МО «Поселок Амдерма» НАО;
- иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа и решениями Совета депутатов.

IV. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

17. Порядок и условия представления проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов

17.1. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО не позднее 15 ноября текущего года вносит в Совет депутатов проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год.
17.2. Одновременно с проектом решения о местном бюджете на очередной финансовый год в Совет депутатов представляются следующие документы и материалы:
- основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики МО «Поселок Амдерма» НАО на очередной финансовый год;
- предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год, прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
- прогноз основных характеристик (общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета, дефицита (профицита) местного бюджета) на очередной финансовый год и утвержденный среднесрочный финансовый план;
- пояснительная записка к проекту местного бюджета;
- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
- верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом;
- оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
- предложенные Советом депутатов, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
- иные документы и материалы, определенные Бюджетным кодексом РФ, настоящим Положением.
17.3. Одновременно с внесением проекта решения о местном бюджете на рассмотрение Совета депутатов проект решения о местном бюджете подлежит опубликованию и вынесению на публичные слушания. Публичные слушания проводятся в порядке, утвержденном Советом депутатов.

18. Порядок рассмотрения проекта решения о местном бюджете

18.1. В течение двух рабочих дней со дня внесения проекта решения о местном бюджете в Совет депутатов проект местного бюджета направляется в Контрольно-счетную палату для проведения экспертизы проекта бюджета и представления заключения в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию МО «Поселок Амдерма» НАО.
18.2. Контрольно-счетная палата проводит экспертизу проекта решения о местном бюджете и представляет заключение в течение 20 рабочих дней с момента поступления указанного проекта решения.
18.3. Постоянно действующая комиссии по формированию плана работы и подготовки проектов решений Совета депутатов (далее – Комиссия) рассматривает проект решения о местном бюджете, заключение Контрольно-счетной палаты и вносит предложение на Совет депутатов о принятии решения о местном бюджете или отклонении проекта.
18.4. Совет депутатов по результатам рассмотрения проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год может принять одно из следующих решений:
- утвердить бюджет муниципального образования на очередной финансовый год;
- отклонить проект решения о местном бюджете на очередной финансовый год и направить его в Администрацию муниципального образования на доработку.
18.5. В случае возвращения проекта решения о местном бюджете на доработку новый вариант решения о местном бюджете Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО представляет Совету депутатов не позднее 5 рабочих дней после даты поступления решения Совета депутатов в Администрацию МО «Поселок Амдерма» НАО.
При повторном внесении указанного проекта решения Совет депутатов рассматривает его в течение 5 рабочих дней со дня его повторного внесения в установленном настоящим Положением порядке.
18.6. Принятое Советом депутатов решение о местном бюджете в течение пяти дней направляется главе МО «Поселок Амдерма» для подписания.
Принятое и подписанное решение о местном бюджете подлежит официальному опубликованию не позднее 10 дней после его подписания в установленном порядке.
18.7. Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

19. Временное управление местным бюджетом

19.1. В случае, если решение о местном бюджете не вступило в силу с начала текущего финансового года, управление местным бюджетом осуществляется по правилам временного управления, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации.
19.2. Если решение о местном бюджете вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение местного бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии с подпунктом 19.1 настоящего Положения, администрация МО «Поселок Амдерма» НАО в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете, уточняющего показатели местного бюджета с учетом исполнения местного бюджета за период временного управления местным бюджетом.
Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.

V. ИСПОЛНЕНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

20. Основы исполнения местного бюджета

20.1. Исполнение местного бюджета обеспечивается администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО.
Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган.
Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.

21. Сводная бюджетная роспись и кассовый план

21.1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается финансовым органом.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем финансового органа
21.2. Финансовый орган устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана.
Составление и ведение кассового плана осуществляется финансовым органом или уполномоченным органом администрации МО «Поселок Амдерма» НАО.

22. Внесение изменений в решение о местном бюджете

22.1. Изменения в местный бюджет вносятся по основаниям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, путем принятия соответствующего решения Советом депутатов.
22.2. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете разрабатывается и направляется в Совет депутатов администрацией МО «Поселок Амдерма» и Контрольно-счетную палату.
Одновременно с проектом указанного решения предоставляются пояснительная записка и финансово-экономическое обоснование предлагаемых изменений, а также сопоставление предлагаемых и утвержденных решением Совета депутатов о местном бюджете основных характеристик местного бюджета.
22.3. Проект решения о внесении изменений в решение о местном бюджете рассматривается Советом депутатов в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.

23. Отчетность об исполнении местного бюджета

23.1. Бюджетная отчетность является годовой и включает в себя:
- отчет об исполнении местного бюджета;
- баланс исполнения местного бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
23.2. Отчет об исполнении местного бюджета является ежеквартальным.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией МО «Поселок Амдерма» НАО и направляется в Совет депутатов, в Контрольно-счетную палату.
Контрольно-счетная палата представляет заключение на отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года и представляет его в Совет депутатов с одновременным направлением в администрацию МО «Поселок Амдерма» НАО.
23.3. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.
23.4. Годовой отчет об исполнении местного бюджета и отчеты об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года подлежат официальному опубликованию (обнародованию).
23.5. Проект решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год подлежит вынесению на публичные слушания. Публичные слушания проводятся в порядке, утвержденном Советом депутатов.

24. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

24.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения Советом депутатов подлежит внешней проверке.
24.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольно-счетной палатой.
24.3. Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО не позднее 1 апреля текущего финансового года представляет для подготовки заключения в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении местного бюджета с приложением документов, подлежащих представлению на Совет депутатов одновременно с годовым отчетом.
24.4. Контрольно-счетная палата проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год и готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения, и представляет его в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию МО «Поселок Амдерма» НАО в срок, не превышающий один месяц.

25. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

25.1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета в Совет депутатов представляется не позднее 1 мая текущего года.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении местного бюджета представляются проект решения об исполнении местного бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении местного бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации и Ненецкого автономного округа.
25.2. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении местного бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении местного бюджета отчет об исполнении местного бюджета возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
25.3. Решением об исполнении местного бюджета утверждается отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) местного бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов местного бюджета по кодам классификации доходов бюджетов, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам местного бюджета, за отчетный финансовый год;
- расходов местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям, группам видов расходов классификации расходов бюджетов, в ведомственной структуре расходов местного бюджета за отчетный финансовый год;
- источников финансирования дефицита местного бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов за отчетный финансовый год.
Решением об исполнении местного бюджета также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ненецкого автономного округа и решениями Совета депутатов.

26. Заключительные положения

Нормативные правовые акты МО «Поселок Амдерма», регулирующие бюджетные правоотношения и действовавшие до вступления в силу настоящего Положения, применяются в части, не противоречащей настоящему Положению.

Дата создания: 17-06-2016
Дата последнего изменения: 17-06-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.