166744, НАО, пос. Амдерма, ул.Центральная, д.9
Главная » Документы » Постановления » 2015 год » Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок для муниципальных нужд

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок для муниципальных нужд


100.5 Кб
скачать

1-п от 12.01.2015




Администрация

муниципального образования
«Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа

(Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 января 2015 года № 1-П
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана закупок для муниципальных нужд


В соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

АДМИНИСТРАЦИЯ МО «ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НАО
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит публикации в Информационном бюллетене муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО.

 

 

Глава МО «Поселок Амдерма» НАО Н. В. Ипполитова

Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Поселок Амдерма» НАО
от 12.01.2015 г. № 1 - П

Порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения муниципальных нужд


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и определяет порядок формирования, утверждения и ведения плана закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО.
2. В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
Иные понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.
3. План закупок формируется заказчиками по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
4. План закупок формируется заказчиком в 2 этапа:
1) формирование проекта плана закупок;
2) уточнение проекта плана закупок и утверждение плана закупок.
5. Формирование и ведение проекта плана закупок осуществляется посредством единой информационной системы с учетом требований к обработке сведений, составляющих государственную тайну, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Размещение плана закупок в единой информационной системе осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Правительством Российской Федерации от 21.11.2013 № 1043 «О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требования к форме планов закупок товаров, работ, услуг».
Изменения в проекте плана закупок, внесенные до утверждения плана закупок, должны выделяться (маркироваться) в проекте плана закупок.
Информация о внесении изменений в утвержденный план закупок должна размещаться в единой информационной системе и публиковаться на официальном сайте.
Заказчик также вправе разместить план закупок (проект плана закупок) на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликовать его в любом печатном издании.
6. План закупок формируются муниципальным заказчиком исходя из необходимости достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма», обеспечения выполнения функций и полномочий муниципальных органов власти.
7. Заказчик формирует план закупок с учетом требований к приобретаемым товарам, работам и услугам, достаточным для обеспечения деятельности заказчика, в том числе предельной цене товаров, работ и услуг, а также нормативных затрат на обеспечение функций (деятельности) муниципального заказчика в соответствии со статьей 19 Федерального закона.
8. Заказчик разрабатывает план закупок на срок, соответствующий сроку действия Решения Совета депутатов муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО «О местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)».
В случае если срок реализации мероприятия муниципальной программы администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма», в рамках которого планируется закупка товаров, работ, услуг, превышает период, на который утверждается Решение о бюджете, тогда, указанная в пункте 10 настоящего Порядка информация вносится в план закупок на весь срок реализации мероприятия.
9. В план закупок включаются следующие сведения:
1) идентификационный код закупки;
2) цель осуществления закупки;
3) наименование объекта и (или) наименования объектов закупки и описание таких объекта и (или) объектов закупки, а также объем закупаемых товаров, работ и услуг;
4) объем финансового обеспечения для осуществления закупок;
5) сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок;
6) обоснование закупок;
7) информация о закупках товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
8) информация об обязательном общественном обсуждении закупки товара, работы или услуги.
11. Идентификационный код закупки указывается в соответствии с порядком формирования идентификационного кода закупки, определенным Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
12. Цель осуществления закупки муниципальным заказчиком определяется в соответствии со статьей 13 Федерального закона, исходя из необходимости достижения целей и реализации мероприятий, предусмотренных муниципальными программами муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО, обеспечения выполнения функций и полномочий муниципальных органов.
13. Описание объектов закупок указывается в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
14. Объем финансового обеспечения для осуществления закупок муниципальным заказчиком указывается:
на этапе подготовки проекта плана закупок - исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных проектом Решения Совета депутатов муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО «О местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период)» на соответствующие закупки;
на этапе утверждения плана закупок - исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в Решении Совета депутатов муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО «О местном бюджете на очередной финансовый год» (далее – Решение о бюджете).
15. В качестве предполагаемого срока (периодичности) осуществления планируемых закупок в плане закупок указывается планируемый срок поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (в формате месяц/ квартал, год), либо периодичность поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг (еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода и т.д.).
Сроки (периодичность) осуществления планируемых закупок, указываемые в плане закупок, определяются на основании сроков (периодичности) возникновения потребностей в соответствующих товарах, работах, услугах, определяемых планами, планами-графиками реализации мероприятий муниципальных программ муниципального образования, в том числе долгосрочных целевых программ муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО, иных документов, определяющих цели и задачи деятельности муниципальных органов власти.
16. Обоснование закупки осуществляется заказчиком в соответствии со статьей 18 Федерального закона. Обоснование закупки составляется заказчиком в виде отдельного документа, по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, и является приложением к плану закупок.
Обоснование закупки заключается в установлении соответствия планируемых закупок:
целям осуществления закупок, определенным в соответствии со статьей 13 Федерального закона и пунктом 12 настоящего Порядка;
законодательству Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
нормативным правовым актам муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО;
решениям, поручениям высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, решениям, поручениям, указаниям Президента Российской Федерации, решениям, поручениям Правительства Российской Федерации.
Обоснованию подлежит объект и (или) объекты закупки исходя из необходимости реализации конкретной цели осуществления закупки и установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона требований к закупаемым заказчиком товару, работе, услуге (в том числе предельной цены товара, работы, услуги) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов.
17. В плане закупок отдельно выделяются (маркируются):
закупки товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
закупки товаров, работ и услуг, подлежащих обязательному общественному обсуждению в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
18. При внесении информации в план закупок, а также в обосновании закупок, запрещается использовать сокращения без их расшифровки. Вводимая информация должна соответствовать требованиям, предъявляемым Положением о единой информационной системе, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
19. План закупок муниципального заказчика разрабатывается в процессе составления и рассмотрения проекта Положения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) с учетом положений Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Проект плана закупок заказчика размещается в единой информационной системе одновременно с внесением проекта Решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
21. После принятия Решения о бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) заказчик уточняет при необходимости проект плана закупок и утверждает план закупок.
22. Муниципальный заказчик утверждает план закупок в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
25. Утвержденный план закупок подлежит размещению в единой информационной системе в течение трех рабочих дней со дня его утверждения, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
26. Заказчик вносит изменения в утвержденный план закупок при необходимости:
1) приведения его в соответствие с изменениями целей осуществления закупок, определенных в соответствии со статьей 13 Федерального закона и пунктом 12 настоящего Порядка, в том числе в документах, определяющих указанные цели;
2) приведения его в соответствии с изменениями требований к закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам (в том числе предельной цены товаров, работ, услуг) и (или) нормативных затрат на обеспечение функций муниципального образования, установленных в соответствии со статьей 19 Федерального закона;
3) приведения их в соответствие с Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Посёлок Амдерма» НАО, Постановлением администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО о внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании «Посёлок Амдерма» НАО;
4) реализации федеральных законов, решений, поручений, указаний Президента Российской Федерации, решений, поручений Правительства Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации, решений, поручений высших исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, которые приняты (даны) после утверждения плана закупок и не приводят к изменению объема бюджетных ассигнований, утвержденных Решением о бюджете;
5) реализации решения, принятого заказчиком по итогам обязательного общественного обсуждения закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона;
6) использования в соответствии с законодательством Российской Федерации экономии, полученной при осуществлении закупок.
27. Сведения о закупках товаров, работ и услуг, подлежащих обязательному предварительному общественному обсуждению, включаются в отдельный раздел единой информационной системы и публикуются на официальном сайте заказчика.

Дата создания: 03-06-2016
Дата последнего изменения: 03-06-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.