166744, НАО, пос. Амдерма, ул.Центральная, д.9
Главная » Документы » Постановления » 2015 год » Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для муниципальных нужд

Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для муниципальных нужд


93 Кб
скачать

2-п от 12.01.2015



Администрация

муниципального образования
«Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа

(Администрация МО «Поселок Амдерма» НАО)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

12 января 2015 года № 2-П
Об утверждении Порядка формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для муниципальных нужд

 

В соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

АДМИНИСТРАЦИЯ МО «ПОСЕЛОК АМДЕРМА» НАО
ПОСТАНОВЛЯЕТ
1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Информационном бюллетене муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО. 


Глава МО «Поселок Амдерма» НАО Н. В. Ипполитова

Приложение
к Постановлению Администрации
МО «Поселок Амдерма» НАО
от 12.01.2015 г. № 2 - П

Порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд


1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 5 статьи 21 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон) и определяет порядок формирования, утверждения и ведения плана-графика закупок для обеспечения муниципальных нужд муниципального образования «Посёлок Амдерма» НАО.
В целях настоящего Порядка используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение, действующие от имени муниципального образования, уполномоченные принимать бюджетные обязательства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации от имени муниципального образования и осуществляющие закупки;
заказчик - государственный или муниципальный заказчик либо в соответствии с частью 1 статьи 15 настоящего Федерального закона бюджетное учреждение, осуществляющие закупки.
Иные понятия используются в значении, определенном Федеральным законом.
2. План-график закупок формируется заказчиком на основе утвержденного и размещенного в единой информационной системе в установленном порядке плана закупок.
План-график закупок формируется заказчиком по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 21.11.2013 N 1044 "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов-графиков закупок товаров, работ, услуг".
3. Формирование и ведение плана-графика закупок осуществляется посредством единой информационной системы с учетом требований к обработке сведений, составляющих государственную тайну, и информации, доступ к которой ограничен федеральными законами.
Размещение плана-графика закупок в единой информационной системе осуществляется в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России N 544, Казначейства России N 18н от 20.09.2013 "Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2014 и 2015 годы".
Изменения в проекте плана-графика закупок, внесенные до утверждения плана-графика закупок, должны выделяться (маркироваться) в проекте плана- графика закупок.
Информация о внесении изменений в утвержденный план-график закупок должна размещаться в единой информационной системе и публиковаться на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии) (далее - официальный сайт).
Заказчик также вправе разместить план-график закупок (проекты планов-графиков закупок) на своем официальном сайте (при наличии) и (или) опубликовать их в любом печатном издании.
4. План-график закупок разрабатывается ежегодно на один год и утверждается заказчиком в течение 10 рабочих дней после доведения до муниципального заказчика объема прав в денежном выражении на принятие и (или) исполнение обязательств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, но до начала очередного финансового года.
6. В план-график закупок включается следующая информация в отношении каждой закупки:
1) идентификационный код закупки;
2) наименование и описание объекта закупки с указанием характеристик такого объекта, количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги, планируемые сроки, периодичность поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, начальная (максимальная) цена контракта, цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), обоснование закупки, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), этапы оплаты (если исполнение контракта и его оплата предусмотрены поэтапно);
3) дополнительные требования к участникам процедуры закупки (при их наличии) и обоснование таких требований;
4) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и обоснование выбора этого способа;
5) дата начала закупки;
6) информация о размере предоставляемых обеспечения соответствующей заявки участника закупки и обеспечения исполнения контракта;
7) информация о применении критерия стоимости жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта (в случае применения указанного критерия) при определении поставщика (подрядчика, исполнителя);
8) информация о банковском сопровождении контракта.
7. В случае если установленный с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации период осуществления закупки превышает срок, на который утверждается план-график закупок, в план-график закупок также включаются общее количество поставляемого товара, объем выполняемой работы, оказываемой услуги для обеспечения муниципальных нужд и сумма, необходимая для их оплаты, на весь срок исполнения контракта по годам, следующим за финансовым годом, на который утвержден план-график закупок.
8. Идентификационный код закупки указывается в соответствии с порядком формирования идентификационного кода закупки, определенным Министерством экономического развития Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации.
9. Наименование объектов закупок с указанием их характеристик указывается с учетом требований к описанию объекта закупки, установленных статьей 33 Федерального закона.
10. Планируемый срок поставки товара, выполнения работы или оказания услуги указывается в формате «месяц, год».
Если контрактом предусмотрено его исполнение поэтапно, то должны быть указаны сроки исполнения отдельных этапов в формате «месяц, год».
Если речь идет о ежедневной, еженедельной, ежемесячной поставке товаров, то в графе «Планируемый срок (периодичность) поставки товаров (работ, услуг)» может быть указано, соответственно, ежедневно, еженедельно, два раза в месяц, ежемесячно, ежеквартально, раз в полгода др.
11. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), а также установления дополнительных требований к участникам процедуры закупки и выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в соответствии с требованиями статьи 18 Федерального закона.
Обоснование составляется заказчиком в виде отдельного документа, по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации, и является приложением к плану-графику закупок.
12. В качестве предполагаемой даты начала закупки указывается планируемая дата размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения муниципальных нужд либо дата направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в формате «месяц, год».
13. Информация о банковском сопровождении контракта указывается в соответствии с нормативным правовым актом высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, определяющим случаи осуществления банковского сопровождения контрактов, предметом которых являются поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъекта Российской Федерации.
14. В плане графике закупок отдельно выделяются (маркируются):
закупки товаров, работ, услуг, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также предназначены для проведения научных исследований, экспериментов, изысканий, проектных работ (в том числе архитектурно-строительного проектирования);
закупки товаров, работ и услуг, подлежащих обязательному общественному обсуждению в соответствии со статьей 20 Федерального закона.
15. При внесении информации в план-график закупок, а также в обоснованиях, запрещается использовать сокращения без их расшифровки. Вводимая информация должна соответствовать требованиям, предъявляемым Положением о единой информационной системе, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
17. Особенности включения в план-график информации о централизованных закупках, совместных конкурсах и совместных аукционах, закупках, при осуществлении которых применяются закрытые способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также об отдельных закупках, предусмотренных пунктами 4 и 7 части 2 статьи 83, частью 1 статьи 93 и статьей 111 Федерального закона, могут быть установлены Правительством Российской Федерации.
18. Заказчик осуществляет закупки в соответствии со сведениями, включенными в план-график закупок. Закупки, не предусмотренные планом- графиком закупок, не могут быть осуществлены.
В план-график закупок не могут быть включены закупки, подлежащие обязательному общественному обсуждению, если заказчиком не исполнены обязанности по общественному обсуждению закупок в установленном Правительством Российской Федерации порядке.
Не допускается размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок (направление приглашений принять участие в закрытых процедурах закупок), документации об осуществлении закупок со сведениями, не соответствующим сведениям, указанным в планах-графиках закупок.
19. План-график закупок подлежит изменению заказчиком в следующих случаях:
1) внесение изменения в план закупок;
2) увеличение или уменьшение начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
3) изменение до начала закупки срока исполнения контракта, порядка оплаты или размера аванса;
4) изменение даты начала закупки и (или) способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), отмена заказчиком закупки, предусмотренной планом- графиком;
5) реализация решения, принятого заказчиком по итогам проведенного обязательного общественного обсуждения закупок в соответствии со статьей 20 Федерального закона и не требующего внесения изменения в план закупок.
20. Внесение в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка изменений в план-график закупок по каждому объекту закупки может осуществляться не позднее чем за 10 календарных дней до дня размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении соответствующей закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом.

Дата создания: 03-06-2016
Дата последнего изменения: 03-06-2016
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.