166744, Ненецкий автономный округ,пос. Амдерма,

ул. Центральная, д.9

Главная » Документы » Решения совета » 2018 год » 8 заседание 27 созыва » О ежегодном отчете главы муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа

О ежегодном отчете главы муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа


147 Кб
скачать

01 от 30.03.2018




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ПОСЁЛОК АМДЕРМА»
НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

8-е заседание 27-го созыва

Р Е Ш Е Н И Е
от 30.03.2018 № 01

О ежегодном отчете главы муниципального образования «Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности
Администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования
«Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа

Руководствуясь частью 11.1. статьи 35, частью 5.1. статьи 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа,

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МО «ПОСЁЛОК АМДЕРМА» НАО
РЕШИЛ:

1. Принять к сведению прилагаемый отчет главы муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности Администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма» Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования Ненецкого автономного округа.

2. Настоящее решение вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию (обнародованию).

Глава МО «Посёлок Амдерма» НАО Н.В. Ипполитова

Приложение
к Решению Совета депутатов
МО «Посёлок Амдерма» НАО
от 30.03.2017 № 01

ОТЧЕТ
Главы муниципального образования «Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа, о результатах деятельности
Администрации муниципального образования «Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов муниципального образования «Посёлок Амдерма»
Ненецкого автономного округа
за 2017 год

В соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования «Поселок Амдерма», Глава муниципального образования ежегодно отчитывается перед депутатами Совета и перед населением о своей деятельности и о деятельности Администрации за прошедший год, а также о решении вопросов поставленных депутатами.

БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА

Местный бюджет на 2017 год, формирование которого осуществлялось в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и другими нормативно-правовыми документами, регулирующими бюджетные правоотношения, был утвержден решением Совета депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО от 29.12.2016 года № 5 (с дополнениями, изменениями).
В 2017 году в местный бюджет поступило доходов в общей сумме 27 471,8 тыс. рублей при уточненном плане 31 070,6 тыс. рублей. Расходы осуществлены в размере 26 372,5 тыс. рублей при уточненных плановых назначениях 31 375,3 тыс. рублей. Превышение доходов над расходами по итогам исполнения бюджета за 2017 год составляет 1 099,3 тыс. рублей при ожидаемом дефиците бюджета 304,7 тыс. руб.
Структура доходов местного бюджета по фактическому исполнению за 2017 год представлена в таблице 1.
Так, налоговые и неналоговые доходы в общей сумме 6 002,6 тыс. рублей составили 21,9% от общей суммы доходов; доля безвозмездных поступлений из бюджетов других уровней составила 78,1%, что в денежном выражении составляет 21 469,2 тыс. рублей.
Основные источники поступления собственных налоговых, неналоговых доходов местного бюджета в 2017 году распределены следующим образом:
- доля налога на доходы физических лиц составила 26,7%;
- доля от акцизов по подакцизным товарам составила 31,4%;
- доля земельного налога составила 17,1%;
- государственная пошлина 0,1%;
- доходы от сдачи в аренду имущества 2,5%;
- доходы от использования имущества и прав 2,3%;
- доходы от продажи материальных и нематериальных активов 0,1%;
- штрафы, санкции, возмещение ущерба 0,4%.
Из безвозмездных поступлений доля дотаций в бюджет поселения составляет 44,5%, субвенции – 0,9%, доля иных межбюджетных трансфертов – 54,6%.

Таблица 1. Структура доходов местного бюджета в 2017 году:

Наименование статьи дохода

Исполнено за 2017 год (тыс. руб.)

Процент от общей суммы доходов в бюджет

Всего налоговых и неналоговых доходов

6 002,6

21,9

Налоговые доходы

4 537,8

16,6

Налог на доходы физических лиц

1 600,3

5,8

Акцизы по подакцизным товарам

1 885,0

6,9

Земельный налог

1 029,2

3,8

Государственная пошлина

23,3

0,1

Неналоговые доходы

1 464,8

5,3

Доходы от сдачи в аренду имущества

700,0

2,5

Прочие доходы от использования имущества и прав

643,5

2,3

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

1,3

0,1

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

120,0

0,4

Безвозмездные поступления

21 469,2

78,1

Дотации

9 556,9

34,8

Субвенции

201,9

0,7

Иные межбюджетные трансферты

11 710,4

42,6

ВСЕГО ДОХОДОВ

27 471,8

100

Расходная часть бюджета МО «Поселок Амдерма» НАО в разрезе по разделам и подразделам представлена в Таблице 2.

Таблица 2. Структура расходов местного бюджета в 2017 году:

Наименование

Раздел

Подраздел

Исполнено за 2017 год
(тыс. руб.)

Процент исполнения от общей суммы расходов бюджета

Общегосударственные вопросы

1

 

17 473,8

66,3

Глава муниципального образования

1

2

2 752,8

10,4

Функционирование представительных органов МО

1

3

4,5

0,1

Администрация поселения

1

4

11 872,8

45,0

Контрольно-счетный орган

1

6

448,5

1,7

Обеспечение проведения выборов

1

7

150,0

0,6

Резервный фонд

1

11

0,0

0,0

Другие общегосударственные вопросы

1

13

2 245,2

8,5

Национальная оборона

2

 

147,5

0,6

Мобилизационная и вневойсковая подготовка

2

3

147,5

0,6

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

3

 

72,6

0,3

Мероприятия по предупреждению ЧС

3

9

72,6

0,3

Национальная экономика

4

 

3 354,7

12,6

Дорожное хозяйство (дорожные фонды)

4

9

3 354,7

12,6

Жилищно-коммунальное хозяйство

5

 

2 995,5

11,4

Коммунальное хозяйство

5

1

231,9

0,9

Коммунальное хозяйство

5

2

2 244,7

8,5

Благоустройство

5

3

518,9

2,0

Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства

5

5

0,0

0,0

Социальная политика

10

 

2 328,4

8,8

Пенсионное обеспечение

10

1

2 328,4

8,8

ВСЕГО РАСХОДОВ

26 372,5

100,0

ОБЩЕГОСУДАРСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ

Расходы на Общегосударственные вопросы в 2017 году составляют 17 473,8 тыс. рублей.
На содержание органов местного самоуправления в 2017 году израсходовано 14 630,1 тыс. рублей в том числе:
- на содержание главы администрации – 2 752,8 тыс. рублей, в том числе расходы на оплату труда, начисления на оплату труда и другие расходы;
- расходы на содержание и материальное обеспечение Совета депутатов составляют 4,5 тыс. рублей и включают в себя абонентское обслуживание в системе электронного документооборота;
- на содержание Администрации МО «Поселок Амдерма» НАО израсходовано 11 872,8 тыс. рублей, в том числе: расходы на оплату труда, начисления на оплату труда, оплата льготного проезда, командировочные расходы муниципальным служащим и работникам, замещающим в органах муниципальной власти МО «Поселок Амдерма» НАО должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы Администрации, расходы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных нужд.
Расходы, направленные на оплату сотрудничества с Контрольно-счетной палатой Заполярного района по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, составляют 448,5 тыс. рублей.
На проведение выборов депутатов в Совет депутатов МО освоено 150,0 тыс. рублей.
Эксплуатационные и иные расходы по содержанию и обслуживанию имущества, а именно содержание и отопление временно не заселенных (пустующих) квартир, составили 1 644,3 тыс. рублей.
Расходы на осуществление органами местного самоуправления поселений отдельных государственных полномочий в сфере административных правонарушений составляют 54,4 тыс. рублей.
Расходы за год на членские взносы в Ассоциацию МО НАО – 300,0 тыс. рублей.
Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджету муниципального района из бюджета поселения на осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с пунктом 9 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ составили 86,5 тыс. рублей.

На оценку недвижимости, признание прав и регулирование отношений по муниципальной собственности освоены средства в размере 160,0 тыс. рублей:

В частности, проведена оценка рыночной стоимости арендной платы 7-ми жилых квартир пос. Амдерма по адресам:
 ул. Ленина, дом №13 А, кв. №22
 ул. Дубровина, дом №5, кв. №13, кв. №15, кв. №17, кв. №23
 ул. Ленина, дом №22, кв.№2, кв.№4.
Данные мероприятия проведены с целью эффективного использования муниципального имущества и возможностью сдачи в аренду муниципального жилья.
В рамках выполнения мероприятий в сфере регулирования отношений по распоряжению муниципальной собственностью:
 Подготовлена аукционная документация на проведение открытого аукциона на право заключения договора аренды по 4 объектам недвижимости (жилые квартиры).
 Заключены 3 договора аренды нежилого помещения и 1 договор аренды жилого помещения, находящихся в муниципальной собственности (в том числе 1 договор посредством проведения процедуры открытого аукциона).
 Проведены работы по оформлению межевого плана по уточнению границ земельного участка под кладбище в р-не п. Амдерма. Произведена государственная регистрация постоянного (бессрочного) пользования данного земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

Согласно части 4 статьи 18 от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» разработаны муниципальные нормативные правовые акты и утвержден перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц для последующей его передачи субъектам малого и среднего предпринимательства.
Выдано одно разрешение на строительство объекта «Завершение строительства объекта «Спортивное сооружение с универсальным игровым залом в п. Амдерма НАО» с реконструкцией существующих несущих конструкций».
Актуализирован Реестр муниципальной собственности МО «Поселок Амдерма» НАО за 2016 год.
Проведена 1 плановая проверка органом муниципального земельного контроля по соблюдению земельного законодательства.
Утверждена документация по планировке территории МО «Поселок Амдерма» НАО.
Утверждены местные нормативы градостроительного проектирования МО «Поселок Амдерма» НАО.

ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПЕРВИЧНОГО ВОИНСКОГО УЧЕТА

ПВУ – это постановка и снятие граждан, пребывающих в запасе, оформление документов на граждан, подлежащих первоначальной постановке на воинский учёт.
За счёт средств федерального бюджета по договору гражданско-правового характера оплачены услуги по ведению первичного воинского учета. Воинский учет в поселении ведется по 67 военнообязанным, пребывающим в запасе.
На осуществление первичного воинского учета в 2017 году за счёт средств федерального бюджета освоено 147,5 тыс. рублей. Средства направлены на оплату услуг связи и на оплату труда внештатных работников. Полномочия выполнены в полном объеме.

ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

В 2017 году основной задачей Администрации в сфере ГО и ЧС являлось дальнейшее совершенствование системы защиты населения и территории МО "Поселок Амдерма" НАО от опасностей природного и техногенного характера.
За отчетный год Администрацией проводилась профилактическая работа среди населения, размещались памятки на информационном стенде и общественных местах по оказанию первой помощи пострадавшим, по безопасности людей на водных объектах.
На мероприятия в рамках Муниципальной программы «Защита населения и территории от ЧС, обеспечение пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, антитеррористическая защищенность на территории муниципального района "Заполярный район" на 2014-2020 годы» исполнено 72,6 тыс. рублей.
Освоены средства на организацию обучения неработающего населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций, предупреждение и ликвидацию последствий ЧС в сумме 10,0 тыс. рублей. Обучение прошли 7 человек, проведено 14 занятий общей длительностью 14 часов.
На предупреждение и ликвидацию ЧС израсходовано 62,6 тыс. руб. В 2017 году произошла чрезвычайная ситуация – разрыв муфты топливопровода при раскачке топлива в навигационный период. Устранить неисправность собственными силами не предоставлялось возможным, в связи с этим экстренно вызвана бригада аварийно-спасательной службы в количестве 6 человек. Работы по устранению ЧС длились 3 суток. Администрация МО оплатила питание и проживание аварийно-спасательной бригаде.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭКОНОМИКА
(дорожное хозяйство)
В феврале 2017 года в муниципальную собственность оформлены и официально функционируют следующие дороги общего пользования местного значения:
1. Автодорога ул. Ленина
2. Автодорога ул. Центральная
3. Автодорога ул. Строительная
4. Автодорога ул. Полярная
5. Автодорога ул. Южная
6. Автодорога ул. Дубровина
7. Автодорога ул. Ревуцкого
8. Автодорога на водовод
9. Автодорога на верхнюю башню
10. Автодорога Аэропорт, а также одно сооружение дорожного транспорта – Железнобетонный мост через реку Амдерминку.

На содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования за 2017 год освоены бюджетные средства в размере 3 354,7 тыс. рублей, из них: в рамках МП «Комплексное развитие поселений муниципального района «Заполярный район» на 2017-2019 годы» исполнено в размере 2 075,4 тыс. рублей и за счет собственных средств (поступивших в бюджет в виде акцизов от реализации нефтепродуктов) исполнено в размере 1 279,3 тыс. рублей. Стоит отметить, что собственные средства освоены не в полном объёме, поэтому остаток средств включен в бюджет 2018 года.
На выполнение работ по зимнему содержанию автомобильной дороги в соответствие с нормами Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в 2017 году заключено 33 муниципальных контракта.

ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ ХОЗЯЙСТВО

В сфере жилищно-коммунального хозяйства в 2017 году бюджетные средства израсходованы в сумме 2 995,5 тыс. рублей.

За счет средств бюджета МО проведен текущий ремонт в жилищном фонде МО «Поселок Амдерма» НАО (ремонт входных дверей, вставка окон, устранение протечки крыши и прочее) на сумму 83,6 тыс. руб., также приобретены товарно-материальные ценности с целью проведения ремонтных работ на сумму 9,3 тыс. руб.

В рамках МП «Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы» проведены мероприятия по обследованию жилых домов в п. Амдерма, расположенных по адресам: ул. Дубровина, д.11; ул. Ленина, д.3; ул. Центральная, д.2; ул. Центральная, д.3 с целью признания их аварийными и подлежащим сносу или реконструкции освоено 139,0 тыс. рублей.
В рамках МП «Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы» по мероприятию «Замена котла в центральной котельной пос. Амдерма» на приобретение и доставку водогрейного котла освоено 2 244,7 тыс. рублей.
В рамках МП «Комплексное развитие поселений муниципального района "Заполярный район" на 2017-2019 годы», на уличное освещение освоены средства в размере 357,7 тыс. руб., на мероприятия в сфере благоустройства территории поселения 143,5 тыс. руб.
За счет средств бюджета МО на установку гирлянд для проведения праздничных мероприятий освоено 6,7 тыс. руб., на установку фонарей уличного освещения и приобретение необходимых материальных ценностей освоено 11,0 тыс. руб.

В целях проведения своевременной и качественной подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, учреждений здравоохранения и социальной сферы муниципального образования к работе в осенне-зимний период, была организованна работа по подготовке жилищного фонда, объектов социально-культурного и коммунального назначения к осенне-зимнему периоду, создана рабочая группа по проверке готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры муниципального образования к осенне-зимнему периоду.

В ходе контроля подготовки объектов к работе в осенне-зимний период представлена отчетная документация муниципального образования:
- планы подготовки к отопительному сезону;
- отчеты по форме 1-ЖКХ (зима) срочная;
- отчеты о ходе выполнения мероприятий по установленным срокам (в фактическом и процентном выражении);
- паспорта готовности объектов муниципального жилищного фонда, социальной инфраструктуры и объектов тепло- и электроэнергетики к отопительному сезону.

В целях гласного рассмотрения жилищных вопросов, участия граждан в решении вопросов, связанных с обеспечением жилищных прав граждан, при Администрации муниципального образования осуществляет свою деятельность жилищная комиссия, в состав которой входят граждане, работники организаций и учреждений. Проведено 25 заседаний жилищной комиссии.

В целях реализации основных прав граждан на жилище, для создания безопасных и благоприятных условий проживания граждан, повышения качества реформирования жилищно-коммунального хозяйства, формирования эффективных механизмов управления жилищным фондом, внедрения ресурсосберегающих технологий в 2017 году при Администрации муниципального образования было проведено 1 заседание межведомственной комиссии по признанию помещений жилыми помещениями, жилых помещений непригодными для проживания и многоквартирных домов аварийными и подлежащими сносу или реконструкции. По итогам работы комиссии 3 многоквартирных жилых дома признаны аварийными и подлежащими сносу, 1 дом признан нуждающимся в реконструкции.

В рамках работ по расселению ветхого и аварийного жилья подана заявка на строительство многоквартирного жилого дома.

В целях выполнения муниципальных полномочий по охране общественного порядка, соблюдению правил благоустройства было проведено 1 заседание административной комиссии при Администрации МО «Посёлок Амдерма» НАО. Ведётся работа по профилактике правонарушений на территории муниципалитета.

В отчетном периоде в рамках программы по переселению из районов Крайнего Севера оказана помощь 9-ти жителям посёлка в оформлении необходимых документов.

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Расходы на выплату ежемесячных доплат к пенсии муниципальным служащим в соответствии с законом Ненецкого автономного округа от 25 октября 2010 года № 73-оз «О ежемесячной доплате к трудовой пенсии, к пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в Ненецком автономном округе» в 2017 году составили 2 328,4 тыс. рублей, с учетом услуг банка при переводе денежных средств 1%. Доплата к трудовой пенсии в 2017 году выплачивалась восьми гражданам.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Учитывая, что настоящий отчет является отчетом Главы МО, исполняющего полномочия главы администрации и председателя Совета депутатов, хотелось бы остановиться на некоторых показателях работы специалистов администрации, которые кроме вопросов местного значения выполняют еще и государственные полномочия, не отнесенные к вопросам местного значения.

В связи с отсутствием на территории нотариуса, выполняются нотариальные действия, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а именно заверка копий документов и подписей граждан, оформление доверенностей. В прошедшем году в реестре зарегистрировано 348 нотариальных действий.

Несмотря на то, что в поселении осуществляет свою деятельность КУ НАО «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» по принципу «одного окна», Администрация поселка в 2017 году по-прежнему оказывает содействие гражданам в оформлении различных документов. Данная область работы занимает немалую долю в деятельности органа местного самоуправления.

Регулярно оказывается помощь гражданам в подготовке документов для решения вопросов, отнесенных к компетенции органов социальной защиты населения, например, подготовка и оформление пакетов документов для получения различных пособий и компенсационных выплат, получение удостоверений «Ветерана труда», «Многодетной семьи», различных детских пособий и многое другое. Ведется работа с Пенсионным фондом по оформлению пенсий, страховых пенсионных свидетельств, оплаты проезда пенсионеров к месту отдыха и обратно.

За отчетный период оказана помощь гражданам в оформлении 258 пакетов документов по разным направлениям, выдано 356 справок.

Продолжается взаимодействие с Территориальным отделом в Ненецком автономном округе агентства ЗАГС Архангельской области в части, касающейся оформления документов, в том числе свидетельств о рождении (повторных), свидетельств о смерти, справок о рождении и смерти.
В соответствии с п. 26(1) Постановления Правительства РФ от 17.07.1995 г. № 713 «Об утверждении правил регистрации и снятия граждан РФ с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства … и перечня лиц, ответственных за прием и передачу в органы регистрационного учета документов для регистрации и снятия с регистрационного учета …» регистрация по месту жительства граждан, относящихся к коренным малочисленным народам РФ, ведущим кочевой образ жизни и не имеющим места, где они постоянно проживают, осуществляется в одном из поселений находящемся в муниципальном районе, в границах которого проходят маршруты кочевий этих гражданин, по адресу местной администрации указанного поселения. В отчетном периоде оказана помощь 21-й семье кочующих оленеводов.

На 31.12.2017 года в муниципальном жилом фонде зарегистрировано 372 гражданина.
Всего зарегистрированных на территории МО 622 человек, в том числе кочующие оленеводы 229 человек.

Специалистами администрации в 2017 году подготовлено и направлено 1370 ответов на запросы в различные инстанции, обработано свыше 1596 входящих документов, не считая корреспонденции, поступающей по электронным каналам.

Заключено с юридическими лицами 70 муниципальных договоров, контрактов и соглашений.
Заключено с физическими лицами 18 договоров гражданско-правового характера на оказание услуг.

Согласно Уставу муниципального образования «Поселок Амдерма» Ненецкого автономного округа, органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования в соответствии с Федеральным законодательством издают правовые акты, образующие, в целом, систему муниципальных правовых актов.
В 2017 году Администрацией муниципального образования для решения вопросов местного значения, а также в целях организации работы издано 410 муниципальных правовых акта, в том числе 165 Постановления и 188 Распоряжений по основной деятельности и 57 распоряжений по личному составу. Советом депутатов в 2017 году проведено 10 постоянно действующих комиссий, 8 заседаний Совета депутатов на которых рассмотрены и приняты 64 Решения.
В отчётном году от депутатов МО «Поселок Амдерма» НАО вопросов, поручений, обращений в адрес администрации и председателя Совета не поступало.

Информация о работе Администрации МО и решения, принятые Советом депутатов, публиковались в информационном бюллетене муниципального образования и размещались на сайте муниципального образования. Опубликовано Инормационных бюллетеней 118.

В заключение, выражаю благодарность всем руководителям и работникам предприятий и учреждений поселка, которые трудились во благо поселка, тесно сотрудничали с Администрацией МО и представительным органом поселения. Огромное спасибо специалистам Администрации МО «Посёлок Амдерма» НАО за их оперативную работу и добросовестный труд. Особую благодарность выражаю депутатам МО «Посёлок Амдерма» НАО за их слаженную и бесконфликтную работу.

Глава МО «Поселок Амдерма» НАО Н.В. Ипполитова

 

Дата создания материала: 06-04-2018. История изменений

Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.